Home / Аналитика / Реклама внутри мобильных игр – большой потенциал

Реклама внутри мобильных игр – большой потенциал

реклама внутри мобильных игр

Так ли важны игровые приложения для владельцев смартфонов

Согласно недавнему отчету AppAnnie, начиная с 2014 года, мобильные игровые приложения по затратам пользователей на них обходят игры на ПК и на приставках. В 2020 году ожидается, что мобильные игры расширят свое глобальное лидерство и обгонят ПК в 2,8 раз, а приставки в 3,1 раз. 

Но мобильные игры опережают не только своих прямых конкурентов, а и все категории приложений на смартфонах. Так около 40% скачиваемых приложений во всем мире – это игры (при этом на iOS среди всех скачиваний игры занимают 34%, а на Android – 43%, если анализировать 1 квартал 2020 г.). При этом если рассматривать денежный аспект, то эти 40% отвечают за 70% (65% – AppStore и 82% Google Play) пользовательских затрат на приложения, что делает сегмент гейминга самым желанным для разработчиков и рекламодателей. 

Украинцы тоже тратят деньги на покупку как самих приложений, так и делают покупки внутри приложений (in-app purchase). И с точки зрения предпочтения пользователей категорий игровых приложений в Украине ситуация аналогична общемировой. Для примера, в июне игры составили 47% от всех скачиваний в официальных app-магазинах и принесли 71% дохода от всех приложений своим владельцам (разработчикам, паблишерам). 

Отношение к рекламе внутри игровых приложений

Для рекламодателей игровые приложения могут стать одной из точек коммуникации со своей аудиторией, тем более что игровые приложения часто монетизируются с помощью рекламных проявлений. И сегодня рынок рекламы внутри игровых приложений способен предоставить множество форматов для размещения рекламы. Исследование Gamer Survey провело опрос среди почти 3,5 тыс. мобильных геймеров о том, как они относятся к различным видам рекламных проявлений в играх, результаты которого представлены также на графике выше. 

Естественно, самым предпочтительным видом рекламы оказалось rewarded video, просмотр которого пользователь инициирует сам и за просмотр которого получает баллы или бонусы внутри игры. К этому формату настроено нейтрально-позитивно 58% аудитории, а тех, кто его не любит, всего 16%. Для сравнения к обычному interstitial видеоформату негативное отношение у 40% аудитории. 

Отдельно стоит отметить такой формат, как playable ads – реклама, которая позволяет пользователю поиграть внутри баннера, тем самым вовлекая его во взаимодействие. Этот формат относительно новый, и по своей привлекательности для аудитории он может посоперничать с rewarded video.

In-App рекламные возможности в игровых приложениях 

Через Admixer.DSP у рекламодателей есть возможность контактировать с потребителем практически на любой части его пользовательского пути или в любой точке соприкосновения с целевой аудиторией, в том числе и в игровых приложениях. Стоит помнить, что по разным данным, средний возраст геймера – от 30 до 35 лет, поэтому не следует воспринимать рекламу в приложениях исключительно как средство привлечения детской/родительской аудитории.

Благодаря ряду прямых интеграций с приложениями и SSP, объединяющими их, мы расширяем коммуникационные возможности клиентов, делая их действительно многоканальными. Реклама в игровых приложениях – это отличный способ ненавязчивого взаимодействия с заведомо лояльной аудиторией, но мошенники работают и в этой индустрии, поэтому очень важно сотрудничать с проверенными партнерами. 

Ниже приведены некоторые из наших партнеров, которые предоставляют размещение рекламы в топовых мировых игровых приложениях, таких как Мой говорящий Том, Clash Royal, Art of War: Last Day, Маша и Медведь, Homescapes, World of Tanks, Color by Number, Romance Club: Stories и сотни других… 

мобильные игры и мобильные платформы, реклама внутри мобильных приложений

Мы помним про Supply Path Optimization, поэтому даем доступ размещения “в едином окне” как напрямую в приложениях через прямые интеграции с разработчиками игр, так и через крупные SSP, объединяющие гораздо больший список приложений. Вне зависимости от количества выбранных источников трафика для кампании могут быть настроены единые ограничения по частоте показа.

Scroll To Top