Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Аналитика / Исследование: поведение украинских пользователей

Исследование: поведение украинских пользователей

Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о отношении и поведении украинцев в онлайн. В рамках исследования были опрошены 1550 респондентов онлайн в возрасте 15-69. Среди множества показателей компания предоставила данные по использованию различных веб-сервисов, особое внимание уделили мобильным пользователям. Впрочем, не все показатели можно назвать репрезентативными в силу ограничений выбранной методологии.

 

интернет-браузинг — одно из основных занятий украинских пользователей как на работе, так и дома, другие популярные сервисы — это электронная почта, социальные сети, видео, игры

интернет-браузинг — одно из основных занятий украинских пользователей как на работе, так и дома, другие популярные сервисы — это электронная почта, социальные сети, видео, игры

Около 40% украинских интернет-пользователей относятся сейчас к категории early adopters, при этом 34% пользователей мобильных устройств в исследовании называют суперпродвинутыми — они хотя бы раз в месяц используют на мобильном устройстве все основные сервисы: социальные сети, браузинг, почту, онлайн-магазины, мобильные платежи и банковские услуги

Около 40% украинских интернет-пользователей относятся сейчас к категории early adopters, при этом 34% пользователей мобильных устройств в исследовании называют суперпродвинутыми — они хотя бы раз в месяц используют на мобильном устройстве все основные сервисы: социальные сети, браузинг, почту, онлайн-магазины, мобильные платежи и банковские услуги

Ответы респондентов об отношении к технологиям довольно противоречивы. Так, 39% опрошенных отметили, что не готовы тратить деньги на новые технологии, даже если могут себе позволить, а 37% — не хотят отставать от друзей в плане приобретения технологических новинок. 34% участника опроса считают, что новые технологии важны для имиджа

Ответы респондентов об отношении к технологиям довольно противоречивы. Так, 39% опрошенных отметили, что не готовы тратить деньги на новые технологии, даже если могут себе позволить, а 37% — не хотят отставать от друзей в плане приобретения технологических новинок. 34% участника опроса считают, что новые технологии важны для имиджа

Среди пользователей мобильных устройств самыми популярными сервисами продолжают оставаться электронная почта, социальные сети и веб-серфинг.

Среди пользователей мобильных устройств самыми популярными сервисами продолжают оставаться электронная почта, социальные сети и веб-серфинг.

Наиболее популярные сервисы дома

Наиболее популярные сервисы дома

Наиболее популярные сервисы на работе

Наиболее популярные сервисы на работе

Наиболее популярные сервисы в дороге

Наиболее популярные сервисы в дороге

Среди устройств, с которых украинские пользователи чаще всего выходят в интернет, конечно, пока лидирует ПК, но значительные доли и у электронных книг, телевизоров и даже видеокамер

Среди устройств, с которых украинские пользователи чаще всего выходят в интернет, конечно, пока лидирует ПК, но значительные доли и у электронных книг, телевизоров и даже видеокамер

Выводы по количеству устройств в домах украинцев:
  • Более 80% домохозяйств имеют стационарный ПК, более 65% – ноутбук.
  • В одном из трех домохозяйств есть планшет.
  • Более 60% домохозяйств имеют фиксированное подключение и Wi-Fi.
  • Уровень использования мобильных устройств, таких как ноутбуки, существенно выше среди первооткрывателей, которые также планируют приобрести ноутбук или планшет в ближайшие 12 месяцев.
Выводы по поведению в интернете:
  • Интернетом чаще всего пользуются дома.
  • В интернет регулярно выходят 94% владельцев смартфонов и 83% владельцев планшетов.
  • Пользователи стали активнее выходить в интернет через электронные книги и Smart TV.
  • Браузинг и проверка почты – самые используемые сервисы на ежедневной основе.
  • Более 50% используют онлайн-банкинг.
  • Активными пользователями смартфонов остаются первооткрыватели.
  • Примерно 40% пользователей планируют приобрести новый мобильный телефон, 80% из них планируют приобрести смартфон.

Выводы по использованию мобильных сервисов:

  • Совершение звонков и отправка SMS – ежедневно используемые услуги.
  • Также часто используются браузинг, проверка почты и социальных сетей.
  • Более 50% являются супер-продвинутыми пользователями.
  • В среднем продвинутые пользователи тратят на 10% больше на мобильные услуги.
  • Более 50% используют мобильный широкополосный доступ.
  • Использование мобильного ШПД сравнительно высокое на ноутбуках.
Источник: Ain.ua

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top