В эти выходные украинские рекламные светила беззаботно купались, пили и веселились, не смотря на непростую ситуацию в индустрии. Мы выбрали 5 глобальных показателей об изменениях затрат на Интернет-рекламу, чтобы начало второго полугодия 2014 года прошло на оптимистичной ноте. В рамках разумного, разумеется. Читать дальше »
Статьи по категории: Аналитика
Подписаться на рассылкуИспользование Интернета в Украине
В этом кратком обзоре мы хотим проанализировать уровень использование интернета по данным из ТВ-панели Nielsen. В ТВ-панель Nielsen включен вопрос «Компьютер: есть/нет» и «Интернет дома: есть/нет». Именно на эти данные мы взглянули более детально. Читать дальше »
Итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год
Сейлс-хаус Admixer подвел итоги рекламной активности в Интернете за 2013 год. Анализировала изменения рынка наш маркетинг-директор Ирина Оверко. Читать дальше »
13 цифр о видео-рекламе
Статистика говорит сама за себя, особенно, когда речь касается эффективности рекламы. Admixer собрал 10 цифр о видео-рекламе, чтобы вооружить вас аргументами. Читать дальше »
Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине
В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год. Комментировал результаты наш директор Александр Бреус. Читать дальше »
Исследование: поведение украинских пользователей
Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о отношении и поведении украинцев в онлайн. В рамках исследования были опрошены 1550 респондентов онлайн в возрасте 15-69. Среди множества показателей компания предоставила данные по использованию различных веб-сервисов, особое внимание уделили мобильным пользователям. Впрочем, не все показатели можно назвать репрезентативными в силу ограничений выбранной методологии. Читать дальше »
Работать в онлайн: украинские компании в Интернете
В рамках исследования «Влияние Интернета на экономику в Украине» «GfK Украина» по заказу украинского офиса Google опросили руководителей и их заместителей 1017 украинских предприятий. Собственный веб-сайт имеют 62% опрошенных респондентов, каждая третья компания рекламирует себя в Интернете. Читать дальше »
Сравнение предпочтений онлайн-покупателей в Украине и мире — исследование e-commerce
В рамках исследования покупательских предпочтений пользователей Havas Worldwide совместно с Havas Worldwide Ukraine опросили 10 338 человек в 32 двух странах мира. Не смотря на существенную разницу в проникновении онлайн-технологий между Украиной и западными странами, результаты оказались весьма обнадеживающими. Читать дальше »