Home / Аналитика (page 2)

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription

Раздел, где мы рассматриваем аналитические отчеты мировых компаний или проводим свои внутренние исследования и делаем прогнозы касательно какой-то сферы диджитал-рекламы. Здесь всегда есть место для диаграмм, цифр или красочной инфографики.

Медийная реклама в интернете: итоги 2019 года

Традиционно в начале года подводим итоги прошлого, чтобы построить прогнозы в новом. Хотим поделиться с вами нашими внутренними данными по диджитал-рекламе, возможно, они помогут вам в планировании 2020.  Если сравнивать затраты на различные категории товаров в диджитал и ТВ рекламе, то видно, что хоть и с разными показателями, но Топ-3 и там и там одинаковый (“другое” не в счет). Только ... Read More »

#Web Through Facts (WTF) Портрет e-commerce в Украине

Недавно нам на глаза попалась статья об e-commerce тенденциях 2017 и нам стало интересно, как далеко мы ушли за 2 года. Выяснилось, что весьма далеко. Ничего удивительно, учитывая, что за это время изменились не просто тренды, а и подходы к использованию интернета. Главными факторами роста онлайн-шопинга в Украине стали улучшение проникновения интернета и увеличение использования смартфонов. Но нельзя также не ... Read More »

#Web Trough Facts (WTF): Куда расходуется время украинцев?

  Совсем недавно прошел Out of Home форум, на котором наш Стас Тельпис участвовал в панельной дискуссии на тему будущего DOOH. На этом же форуме Анна Шахдинарян из KANTAR в форме статистических данных и цифр интересно рассказывала о том, на что мы тратим свое время. Так как тема времени всегда актуальна, то мы решили представить разделение интересов украинцев простой инфографикой, ... Read More »

Новое поколение потребителей – Z

Ведущий мировой поставщик мобильных данных App Annie выпустил интересный отчет о новом подросшем поколении пользователей – поколении Z. Если раньше все рекламные и аналитические усилия пускались на Миллениалов, то сегодня, когда они фактически изучены и разложены по полочкам, имеет смысл пристально рассмотреть молодых потребителей от 16 до 22 лет, чьи потребительские возможности исчисляются десятками млрд.$ в год.  К концу 2019 ... Read More »

Разделение баннерных зон_главн

Битва экранов: Мобайл vs Десктоп

  Сегодня, если сайт не адаптирован под пользователя со смартфоном, можно точно сказать, что при всех стараниях, которые были пущены на создание контента, этот ресурс потеряет огромное количество потенциальной аудитории. То же самое происходит, и когда рекламодатели не адаптируют свою рекламу под мобильные устройства, потому что баннера, разработанные для десктопа, в большинстве случаев не воспроизводятся на мобайле. И это все ... Read More »

top shopping app Ukraine

Самые популярные приложения для покупок в Украине

  В 2018 году 52% веб-страниц в мире просматривалось через мобильные устройства. К 2025 году прогнозируют, что эта цифра вырастет до 78%. 48% всего времени, проведенного онлайн, принадлежит смартфонам. А около 90% времени, проведенного онлайн в смартфонах, принадлежит приложениям. То есть, по сути, когда мы говорим mobile-first, стоит подразумевать app-first. Естественно, самыми активно используемыми приложениями являются социально-коммуникационные, где мы можем прислать ... Read More »

image NEW MAIN DOOH

Как сильно Programmatic buying повлияет на рынок DOOH

Увеличивающиеся объемы и популярность DOOH (Digital Out Of Home) – неизменный тренд последних лет не только в США и Европе, где видеоборды реагируют соответствующей сменой картинки на погоду или время суток, но и в Украине, где интерактивные технологии в медиа плоскостях только набирают обороты.  В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь получить большой охват, повысить узнаваемость бренда, усилить региональное ... Read More »

Сколько стоит наше время?

  Сегодня в нашей регулярной рубрике WebThroughFacts (#WTF) мы рассматриваем, куда расходуется наше время и как это отображается на сплите рекламных бюджетов.  Диджитал Цифровые технологии с каждым годом занимают все больше потребительского времени. Таким образом, доля времени, проведенного онлайн, выросла на 12% по сравнению с 2016 годом и составила 37% в 2018 году. Стоит отметить, что и доля рекламных диджитал-затрат ... Read More »

Scroll To Top