Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Аналитика (page 6)

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription

5 цифр о мобильной аудитории в Украине

Мобильная аудитория в Украине продолжает свой стремительный рост, который после внедрения 3G перешел в настоящий бум. И правильное взаимодействие с ней – уже должно быть неотъемлимой частью маркетинговой стратегии, если не ее основой.  Read More »

10 перемен и обновлений в запуске рекламы ВКонтакте за 2015 год

ВКонтакте постоянно борется за то, чтобы реклама не вызывала у пользователей отторжения. Сотрудники соцсети не устают выдумывать новые форматы и внедрять их. Учитывая многомиллионную аудиторию ВК, такое количество экспериментов с рекламой – поступок смелый. Read More »

SKYPE: итоги 2015 года

Рост количества размещений, новые форматы, новые таргетинги – это все про Skype в 2015 году.  Admixer, как сертифицированный партнер и экслюзивный селлер рекламных продуктов Microsoft на территории Украины, подбили итоги рекламных размещений в Skype в уходящем году. Read More »

Итоги рекламной активности в Уанете за первое полугодие 2015 год

Куда уходят деньги, как распределяются расходы в медийном пироге и какие форматы показали самый большой рост? Сравнив рекламные активности за первую половину 2014 и 2015 годов, мы вывели семь основных трендов украинского рынка Интернет-рекламы.  Read More »

Десктоп Vs Мобайл: реалии украинского рынка

На прошлой неделе в рамках 5-ой ежегодной конференции UADIGITALS наш нью-биз директор Иван Федоров рассказал почему рекламодателям уже сейчас стоит обратить внимание на рекламу с таргетингом на переносные устройства. Read More »

Scroll To Top