Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Аналитика (page 7)

Category Archives: Аналитика

Feed Subscription

Итоги рекламной активности в Интернете за первое полугодие 2014

Сейлc-хауc Admixer подвел итоги своей рекламной активности в интернете (display и видео) за первое полугодие 2014 года. Традиционно анализировала изменения рынка наш маркетинг-директор Ирина Оверко. Read More »

Думай о хорошем: 5 цифр о расходах на рекламу

В эти выходные украинские рекламные светила беззаботно купались, пили и веселились, не смотря на непростую ситуацию в индустрии. Мы выбрали 5 глобальных показателей об изменениях затрат на Интернет-рекламу, чтобы начало второго полугодия 2014 года прошло на оптимистичной ноте. В рамках разумного, разумеется.  Read More »

Использование Интернета в Украине

В этом кратком обзоре мы хотим проанализировать уровень использование интернета по данным из ТВ-панели Nielsen. В ТВ-панель Nielsen включен вопрос «Компьютер: есть/нет» и «Интернет дома: есть/нет». Именно на эти данные мы взглянули более детально. Read More »

13 цифр о видео-рекламе

Статистика говорит сама за себя, особенно, когда речь касается эффективности рекламы. Admixer собрал 10 цифр о видео-рекламе, чтобы вооружить вас аргументами. Read More »

Результаты опроса по рынку Интернет-рекламы в Украине

В январе 2014 рекламная сеть Admixer провела первый опрос среди своих рекламодателей, рекламных агентств и веб-издателей по итогам 2013 и прогнозам на 2014 год. Комментировал результаты наш директор Александр Бреус. Read More »

Исследование: поведение украинских пользователей

Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о отношении и поведении украинцев в онлайн. В рамках исследования были опрошены 1550 респондентов онлайн в возрасте 15-69. Среди множества показателей компания предоставила данные по использованию различных веб-сервисов, особое внимание уделили мобильным пользователям. Впрочем, не все показатели можно назвать репрезентативными в силу ограничений выбранной методологии. Read More »

Scroll To Top