Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Кейсы

Статьи по категории: Кейсы

Подписаться на рассылку
Дизайн стикерпака для Pepsi

«Запалюймо зиму!» Новогодний стикерпак Pepsi для Viber

Pepsi создает праздничное настроение в месенджере Viber. Яркий стикерпак «Запалюймо зиму!» — реализовали для Pepsi рекламное агентство BBDO и компания Admixer. Беззаботная, снежная и веселая — вот какой должна быть зима. И такой зимой хочется бесконечно делиться со своими друзьями и близкими! В этом году Pepsi создает праздничное зимнее настроение, первыми в Украине запуская анимированный аудио стикерпак Viber.   Забавные ... Читать дальше »

Дополненная реальность в рекламной кампании. Кейс Pepsi и Shazam

  PepsiCo и агентство Mosaic успешно провели рекламную кампанию, используя возможности Shazam for Brands в России. Цель кампании —  увеличить интерес к Pepsi летом среди поколения Миллениалов (молодых людей возрастом от 18 – 35 лет), и создать интегрированное взаимодействие с брендом как оффлайн, так и онлайн. Выбор был сделан в пользу одного из популярных приложений — Shazam, которое распознает музыку ... Читать дальше »

Купи меня — сделай добро. Новый стикерпак Viber от Avon и Admixer

Именно под таким призывом к действию в конце августа Avon и Admixer запустили первый благотворительный платный брендированный стикерпак Viber в Украине. Перед нами была поставлена задача: создать благотворительный стикерпак Viber в рамках программы Avon «Разом проти раку молочної залози», вырученные средства от его продаж пойдут на покупку мобильного маммографа. Проблема потребовала очень аккуратного, изящного решения.  Для коммуникации мы выбрали направление, которое ... Читать дальше »

Как построить охват с помощью нестандартных баннеров

Существует мнение, что водка — напиток не летний, а лето в целом —  low season для крепких алкогольных напитков. Как преодолеть это летнее затишье, повысить узнаваемость бренда, вызвать вау-эффект и при этом превысить KPI по охвату на 13,5%, разберем на примере кампании для бренда Finlandia. Читать дальше »

3 примера успешных спецпроектов COUB

Реклама в Coub — это сравнительно новый и эффективный канал, который отлично работает на узнаваемость и поддержку имиджа бренда. Рекламодатели выбирают Coub за мужскую платежеспособную аудиторию, вирусность контента, возможности для real-time маркетинга, креативных спецпроектов и использования UGC (user-generated content). Читать дальше »

Как создать баннер с CTR 8,00%?

Задача баннера — это попасться на глаза и удержать внимание потребителя, чтобы в результате — он перешел на сайт. Как достичь высоких показателей, разбираем на примере рекламной кампании Renault. Читать дальше »

Иван Федоров проведет тренинги «Digital реклама»

Admixer запускает программу обучения для клиентов и партнеров компании, которая поможет маркетологам лучше разбираться в реалиях интернет-продвижения, правильно планировать и контролировать онлайн активности. Тренинги по Digital рекламе проведет Иван Федоров, директор по развитию кампании Admixer. Тренинг №1 — Медийная реклама в интернете Цели и задачи медийной рекламы в интернете Медийные форматы: баннерная реклама, видео, рич-медиа, брендинг Типа кампаний, таргетинги, ценовые ... Читать дальше »

Вверх