Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Кейсы

Category Archives: Кейсы

Feed Subscription

Vivid by Admixer проверили неуступчивость характеров в видео Jeep Grand Cherokee

Digital агентство Vivid by Admixer в сотрудничестве с компанией «Гранд-Автомотив» УкрАвто раскрыли мощь нового Jeep Grand Cherokee в эпическом противостоянии с американскими футболистами из команды Kyiv Patriots. В один жаркий день, где-то под Киевом, песчаный карьер превратился в поле большого столкновения. Ведь городской стадион для этого тесноват и только промышленный пейзаж позволяет выжимать максимум. Потому именно на этой локации Vivid ... Read More »

Стикерпак Viber для «Світоч» «Щастя бути разом»!

  Будьте рядом с близкими онлайн, напоминайте о радостных моментах, дарите новогоднее настроение и отправляйте пожелания в один клик! Новогодний стикерпак «Світоч» − это повод дарить больше счастья в повседневном общении, где бы вы ни находились: дома или в путешествии. Идею яркого и красочного стикерпака для бренда разработали креативные команды Zenith, Scholz&Friends и Admixer.   В Viber можно делиться забавными ... Read More »

Дизайн стикерпака для Pepsi

«Запалюймо зиму!» Новогодний стикерпак Pepsi для Viber

Pepsi создает праздничное настроение в месенджере Viber. Яркий стикерпак «Запалюймо зиму!» – реализовали для Pepsi рекламное агентство BBDO и компания Admixer. Беззаботная, снежная и веселая – вот какой должна быть зима. И такой зимой хочется бесконечно делиться со своими друзьями и близкими! В этом году Pepsi создает праздничное зимнее настроение, первыми в Украине запуская анимированный аудио стикерпак Viber.   Забавные ... Read More »

Купи меня – сделай добро. Новый стикерпак Viber от Avon и Admixer

Именно под таким призывом к действию в конце августа Avon и Admixer запустили первый благотворительный платный брендированный стикерпак Viber в Украине. Перед нами была поставлена задача: создать благотворительный стикерпак Viber в рамках программы Avon “Разом проти раку молочної залози”, вырученные средства от его продаж пойдут на покупку мобильного маммографа. Проблема потребовала очень аккуратного, изящного решения.  Для коммуникации мы выбрали направление, которое ... Read More »

Как построить охват с помощью нестандартных баннеров

Существует мнение, что водка — напиток не летний, а лето в целом —  low season для крепких алкогольных напитков. Как преодолеть это летнее затишье, повысить узнаваемость бренда, вызвать вау-эффект и при этом превысить KPI по охвату на 13,5%, разберем на примере кампании для бренда Finlandia. Read More »

3 примера успешных спецпроектов COUB

Реклама в Coub – это сравнительно новый и эффективный канал, который отлично работает на узнаваемость и поддержку имиджа бренда. Рекламодатели выбирают Coub за мужскую платежеспособную аудиторию, вирусность контента, возможности для real-time маркетинга, креативных спецпроектов и использования UGC (user-generated content). Read More »

Как создать баннер с CTR 8,00%?

Задача баннера — это попасться на глаза и удержать внимание потребителя, чтобы в результате — он перешел на сайт. Как достичь высоких показателей, разбираем на примере рекламной кампании Renault. Read More »

Admixer на IMU 2013

Наш коллега Ivan Fedorov выступил с докладом о технологиях поведенческого таргетинга   Read More »

Scroll To Top