Реклама в Coub — это сравнительно новый и эффективный канал, который отлично работает на узнаваемость и поддержку имиджа бренда. Рекламодатели выбирают Coub за мужскую платежеспособную аудиторию, вирусность контента, возможности для real-time маркетинга, креативных спецпроектов и использования UGC (user-generated content). В Украине реклама в Coub стала доступна с января 2016 года. Рассмотрим самые яркие кейсы спецпроектов с применением разных возможностей Coub как медийного канала.
1. Спецпроект Star Wars
Задача:
Продвижение 7-го эпизода Звездных Воин
Механика:
Кобрендинговый спецпроект с интеграцией в интерфейс сайта: замена полосы загрузки коуба в редакторе, замена звука готовности коуба на рев Чубакки.
Пользователям было предложено присоединиться к неделе «Звёздных Войн» на Coub, создавая коубы из трейлеров нового эпизода саги, а также искать секретные эмодзи. Лучшие пользовательские коубы с хештегом #пробуждениесилы были добавлены на страницу спецпроекта.
Результаты:
- 3 678 605 просмотров
- более 143 000 уникальных просмотров на лендинге за 2 недели.
2. Спецпроект Lay’s Maxx
Задача:
Анонсирование лонча нового вкуса Lay’s Maxx
Механика:
Продуктовая промо-страница с коубами от топовых пользователей площадки, конкурс на лучший коуб-гибрид из рекламного видео бренда. Также специально для проекта было создано несколько полностью авторских коубов.
В рамках проекта был запущен новый анонсирующий формат «баннер-тег», показывающийся в таймлайне пользователя при просмотре коубов проекта. CTR формата — 8%.
Результаты:
- 102 коуба прошли модерацию и были добавлены на промо-страницу
- 1 222 077 просмотров коубов проекта
- более 100К уникальных посещений промо-страницы за 2 недели
3. Best COUBs 2015 (интеграция Билайн)
О проекте:
Ежегодный редакционный спецпроект, в рамках которого выбираются самые популярные коубы за год, «спрятанные сокровища» — потенциально вирусные коубы, которые по каким-то причинам не стали очень популярными и не набрали должного количества просмотров, а также анонсируются самые популярные мемы.
Механика:
В 2015 году с помощью партнера проекта Билайн в проект был добавлен специальный функционал, с помощью которого пользователи могли составить свою собственную подборку лучших коубов, сделанных за год и выиграть один из призов.
Результаты:
- Более 1 200 000 уникальных пользователей на странице проекта
- Более 10 000 пользовательских подборок коубов
В целом, Coub дает рекламодателям возможность проводить действительно яркие и эффективные спецпроекты, повышая узнаваемость бренда и поддерживая его имидж.
Admixer является эксклюзивным селлером рекламных форматов Coub на территории Украины, для заказа рекламы и спецпроектов обращайтесь к нашим менеджерам.