Home / Кейсы / КЕЙС: как L’Oreal Paris привлек более молодую аудиторию в категорию окрашивания волос

КЕЙС: как L’Oreal Paris привлек более молодую аудиторию в категорию окрашивания волос

Сегодня хотим поделиться еще одним кейсом, рассказывающим о возможностях Google Marketing Platform в мире рекламы.

Задача клиента:

L’Oreal Paris пришли к пониманию того, что хотят сделать перезапуск своей линейки красок Casting Cream Gloss. Но в этот раз они хотели одновременно привлечь новую аудиторию – девушек, которые красят волосы впервые, и в то же время напомнить о себе новым креативом лояльной аудитории.

Партнерство:

L’Oreal Paris много лет работает с агентством Zenith, которое входит в Publicis Groupe. Вместе они реализовали немало амбициозных проектов, поэтому к релончу Casting Cream Gloss они подошли вместе. Zenith в свою очередь привлек к сотрудничеству Admixer – технического партнера Google Marketing Platform в Центральной и Восточной Европе. Вместе они разработали стратегию оптимизации кампании для Display & Video 360, чтобы достичь запланированных KPI и привлечь совершенно новую аудиторию.  

Подход:

Рекламные кампании были сегментированы по регионам с пересечением аудиторных групп и категорий, чтобы обеспечить показ рекламы именно нужным пользователям в лучшее для этого время. Была использована стратегия ставок Completed In-View and Audible (CIVA), чтобы биддинг в Display & Video 360 был оптимизирован для увеличения показателей viewability и достижения более эффективного CPV, при этом закупка инвентаря осуществлялась по СРМ модели.  

Результаты: 

Такой подход позволил L’Oreal Paris получить максимум от своих инвестиций и в целом более эффективно оперировать ежемесячными бюджетами. В первый месяц показатель CPV уменьшился на 180%, а viewability, наоборот, увеличилась на 145%. Уровень досмотра же стал на 152% выше, чем существующий эталон у L’Oreal Paris по этой категории продуктов!

Что это значит?

В современном рекламном мире нет задач слишком сложных для технологических возможностей Google Marketing Platform. Из сегодняшнего кейса следует, что можно привлечь совершенно разные по интересам аудитории к одному и тому же продукту, в то же время сделав так, чтобы рекламные сообщения находили более расположенных пользователей.

 

«Мы очень впечатлены результатами кампании – благодаря возможностям DV360 мы собрали очень ценные 
инсайты о целевой аудитории и их интересах для наших следующих активаций»

Анна Белогорцева, Group Brand Manager OAP & Garnier Coloration, L’Oreal CDP, Ukraine

 

Отдел Google Marketing Platform в Admixer – команда гугл-энтузиастов, которые постоянно работают над тем, чтобы донести потенциал возможностей инструментов GMP до агентств и рекламодателей, создавая такие интересные проекты, как этот или кейс METRO

Zenith – ROI-агентство, которое объединяет существующие технологии с блестящими специалистами и постоянно пребывает в поиске новых возможностей решения сложных задач для развития бизнеса клиентов. Эксперты в сфере планирования коммуникаций и медиа, контента, performance-маркетинга, аналитики.

Scroll To Top