Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Кейсы / Как построить охват с помощью нестандартных баннеров

Как построить охват с помощью нестандартных баннеров

Существует мнение, что водка — напиток не летний, а лето в целом —  low season для крепких алкогольных напитков. Как преодолеть это летнее затишье, повысить узнаваемость бренда, вызвать вау-эффект и при этом превысить KPI по охвату на 13,5%, разберем на примере кампании для бренда Finlandia.

Цель кампании: повысить знание и продажи вкусовых водок в летний период через обучение миксологии

Как связать водку и лето? Конечно, через коктейль для вечеринок! Потому выстраивать охват и повышать узнаваемость бренда было решено через популяризацию коктейля FINTONIC из трех простых ингредиентов: водки Finlandia Grapefruit, тоника и грейпфрута.

Итак, инсайт: хорошая вечеринка начинается с хорошего напитка.

Если речь идет о вау-эффекте, то мало какой баннерный формат может справиться с этим лучше, чем нестандартные форматы. В данном случае форматов было выбрано три: Flip Expand, FloorAd и Mobile Shaker.

Об особенностях и преимуществах формата Flip Expand мы уже писали. Это  ричмедиа баннер, который при наведении курсора расхлопывается как книга или каталог. В данном случае этот формат идеально подошел для иллюстрации 3 шагов приготовления коктейля FINTONIC вместе с ки-вижаулом кампании.

Смотреть демо

Формат Floor Ad ричмедиа баннер, занимающий 100% ширины экрана, в исходном состоянии его высота – всего 90 px. По наведению курсора на панель, баннер разворачивается вверх (400 px). Подробнее о нем можно прочитать в нашем материале. В этой кампании мы не ограничились стандартными размерами баннера, и отдельные элементы — бутылка Finlandia Grapefruit и бокал коктейля — выходили за пределы баннера.

finlandia_floor-ad

Смотреть демо

А вот про Mobile Shaker хочется написать отдельно. Это интерактивный мобильный формат, с которым пользователь может взаимодействовать. Чтобы смешать ингредиенты и приготовить коктейль, пользователю необходимо потрясти телефон, как шейкер. Этот формат помогает не только выстроить эмоциональную ассоциацию, но и в данном случае дает возможность пользователю физически взаимодействовать с продуктом и помещает в ситуацию его потребления, позволяя почувствовать себя немножко барменом.

Смотреть демо

Кроме нестандартных баннерных форматов, кампания включала и брендинг с динамическими элементами популярных сайтов в стиле Finlandia Grapefruit.

Смотреть демо
В итоге за период 2 месяца (июль-август) результаты кампании превзошли не только наши ожидания, но и установленный KPI по охвату — его удалось перевыполнить на 13,5%

Напоследок напомним, что креативная студия Admixer предлагает свои услуги по разработке и реализации нестандартных форматов. Чтобы узнать больше — свяжитесь с нами.

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх