Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Кейсы / Дополненная реальность в рекламной кампании. Кейс Pepsi и Shazam

Дополненная реальность в рекламной кампании. Кейс Pepsi и Shazam

 

PepsiCo и агентство Mosaic успешно провели рекламную кампанию, используя возможности Shazam for Brands в России.

Цель кампании —  увеличить интерес к Pepsi летом среди поколения Миллениалов (молодых людей возрастом от 18 – 35 лет), и создать интегрированное взаимодействие с брендом как оффлайн, так и онлайн. Выбор был сделан в пользу одного из популярных приложений — Shazam, которое распознает музыку и визуальные материалы.

Миллениаллы  — это активные потребители газированных напитков, которые много пользуются технологиями и легче откликаются на интерактивные активации, в том числе, разработанные брендами.
Пользователям предлагали просканировать специальный знак на упаковке Pepsi с помощью приложения Shazam, после чего они получали доступ к уникальным фоторамкам Pepsi, которыми можно было поделиться вместе со своими фото в социальных сетях.

Pepsi ассоциировали тематические летние рамки для фото с напитком, выстроив связь: «Лето – это Pepsi», «Выбор – это момент, а лучший момент может быть только с Pepsi». А основной темой кампании стала фраза: «Проведи лето с Pepsi».

  digital реклама pepsi реклама pepsi

Кампания понравилась целевой аудитории, что видно по показателям:

Уровень вовлечения в интерактив – 479%, ER- 56 секунд, количество сделанных фотографий с брендом Pepsi – 250 000, а прирост восприятия бренда за лето – 59%. Больше о кейсе можно посмотреть здесь.

Pepsi x Shazam

Pepsi не первый год сотрудничает с Shazam, а похожая кампания была проведена и в Украине прошлым летом.  Покупателям предлагали добавить к своим фотографиям брендированные эмоджи, а потом поделиться  ими в социальных сетях. С помощью приложения Shazam пользователи сканировали рекламу Pepsi по ТВ или онлайн и автоматически переходили из приложения к фоторедактору.

Аудитория Shazam в Украине

В Украине у приложения Shazam большая аудитория: больше 2 миллионов активных пользователей, большинство из которых молодые люди возрастом от 18 до 34 лет. Этот сегмент лучше всего реагирует на креативные предложения брендов и нестандартные рекламные акции, которые показывают свою эффективность и дополнительно работают на улучшения имиджа бренда.

Форматы рекламы

Приложение Shazam предлагает много разных форматов рекламы, как внутри приложения, так и совмещая он- и офф-лайн активность.

В Shazam размещаются премиальные форматы баннерной рекламы, видео и натива, которые охватывают целевую аудиторию по выбранным характеристикам. Дополнительно к баннерной рекламе в приложении можно запустить специальные проекты — разработать лэндинг, конкурс, плейлист или чарт.

Музыка в Shazam – самый ценный пользователями контент, и это отличный «якорь» для коммуникации, который выстраивает положительный ассоциативный ряд. Проекты с использованием функций распознавания аудио- и видео-, то, что использовала кампания Pepsi.

Приложение распознает музыку, треки из рекламы, упаковку, рекламу на ТВ или OOH: все эти опции расширяют диапазон креативных решений для рекламных кампаний.

Для анонса мультфильма AngryBirds аудитории предлагали принять участие в конкурсе и выиграть билеты на премьеру. Для этого зрителям предлагали просканировать флаер и пройти тест на странице приложения.

Нестандарные digital решения,которые используют активность офф-лайн и создают дополненную реальность – тот формат, который показывает эффективные результаты и создает большую ценность бренда в глазах аудитории.

Используйте креативные решения в рекламных кампаниях вместе с Shazam.

Узнайте больше о возможностях для брендов, обращайтесь к Admixer–  официальному партнеру приложения Shazam в Украине.

 

 

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх