Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Новости digital рынка

Category Archives: Новости digital рынка

Feed Subscription
image NEW MAIN DOOH

Как сильно Programmatic buying повлияет на рынок DOOH

Увеличивающиеся объемы и популярность DOOH (Digital Out Of Home) – неизменный тренд последних лет не только в США и Европе, где видеоборды реагируют соответствующей сменой картинки на погоду или время суток, но и в Украине, где интерактивные технологии в медиа плоскостях только набирают обороты.  В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь получить большой охват, повысить узнаваемость бренда, усилить региональное ... Read More »

New main image Mary Meeker

Интернет-тренды в работе с пользователями

  В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей.  Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым компании из ... Read More »

#Web Trough Facts (WTF): Затраты на диджитал-рекламу в цифрах и графиках

  Реклама в диджитал доступна, разнообразна и постоянно предлагает что-то новое. Именно поэтому из года в год ее показатели демонстрируют стабильный рост, а другие медиа показывают не менее стабильное падение. В отчете IAB Europe* по диджитал-рекламе за 2018 год наконец появилась Украина, благодаря чему мы можем как получить подтверждение нашим догадкам в цифрах и процентах, так и узнать что-то новое. ... Read More »

Шесть актуальных трендов, которые стоит ждать в диджитал

  Чего ждать в будущем рекламному рынку? Приводим шесть актуальных трендов, которые будут драйвить до 2022 года американский digital рынок по версии e-marketer, а также сравнение и прогноз по некоторым из них для украинского рынка. Не будем утверждать, что прогнозы для Украины окажутся в итоге точными на 100% (даже e-marketer корректирует свои долгосрочные прогнозы), но смело можем рассматривать их как ... Read More »

Главные тренды с DMEXCO 2018

12-13 сентября в Германии прошла одна из самых масштабных digital-конференций DMEXCO 2018. Представители группы Publicis и Admixer поделились впечатлениями от посещения конференции и рассказали о том, что нас ждет в digital-маркетинге в ближайшее время. Поделитесь впечатлениями о мероприятии.  Что вам больше всего понравилось на DMEXCO? Алла Малиновская, Managing Director Performics/Performance Business Director Publicis Groupe DMEXCO, как обычно, порадовал хорошей логистикой ... Read More »

Admixer International Summit 2018

  Топ менеджеры региональных, продуктовых и сервисных направлений Admixer Group провели международный саммит в Грузии с целью согласовать направления развития региональных офисов, поделиться опытом и новыми направлениями развития бизнеса, а также представить обновления продуктовой линейки Admixer Technologies. Группа компаний Admixer, основанная в 2008 году в Украине существенно расширила свою географию: за 10 лет работы компании, офисы Admixer были открыты в ... Read More »

Между экранами: смартфон и ТВ

  Многие медиа-стратегии прошлого строились на стремлении показать рекламу целевой аудитории везде, где она ее могла увидеть. Но сегодня благодаря наличию смарт-устройств такой подход уже не так эффективен. В эпоху digital потребитель сам выбирает, что смотреть, более того смарт-устройства помогают избежать скучного, неинтересного и не релевантного контента в традиционных медиа. Facebook в США с помощью исследования проанализировали почему и как ... Read More »

Scroll To Top