Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Trading Desk / КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

КАК DATA МЕНЯЕТ ПОДХОД РАБОТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

В мире диджитал-рекламы data – это то, что дает нам преимущество перед другими медиа, и то, что дает нам возможность показать, например, рекламу курсов Admixer Academy мужчинам и женщинам, от 20 до 40 лет, интересующимся Programmatic. Сегодня data меняет подходы общения рекламодателей с потребителями, поэтому интересно рассмотреть ключевые тренды в мире пользовательской data. 

Влияние DTC (Direct to Consumer) на бренды

Вслед за маленькими брендами, которые выстраивают очень тесную коммуникацию со своими клиентами, этим путем начинают идти и бренды-гиганты. Такая бизнес-модель набирает популярность в последние годы, потому что технологии открывают возможности более прямого общения с пользователями, чем в прошлом. По большей части это стало возможным благодаря сбору и анализу data. Самостоятельно собирая данные, компании сегодня могут строить более тесные отношения с пользователями и персонализировать их покупательский опыт. Такие гиганты, как Nike, Adidas, Loreal и многие другие уже во всю применяют этот подход и наблюдают серьезный рост в своих продажах.  

Мультиканальность вне зависимости от канала

Сегодня один человек – это сразу несколько девайсов. Маркетинговые стратеги ставят перед собой целью не просто находить потребителя везде и сопровождать его по всему его пользовательскому пути, но и максимально оптимизировать рекламные сообщения в зависимости от канала. И благодаря сбору и анализу данных сегодня это возможно. 

E-commerce и ритейл сайты становятся новыми рекламными платформами

Ритейл-гиганты, такие как, например, Amazon, объединяют все рекламные носители, которые есть в магазинах, на сайтах и т д… и становятся конкурентами рекламным лидерам в борьбе за бюджеты. Это происходит, потому что именно в ритейле собирается самая желанная data, которая показывает пользователей, которые действительно готовы тратить деньги, а не рассказывающая, кому какой фильм нравится. 

Развитие FMCG брендами канала e-commerce

Еще совсем недавно компании продавали свои продукты по большей части через сторонние маркетплейсы. Но за последние 2-3 года многие крупные бренды освоили e-commerce и начали продавать через собственные онлайн-магазины. Некоторым понравилось, а некоторые вернулись на маркетплейсы, где больше пользовательской даты и возможностей. Рекламные бюджеты перемещаются из офлайна в e-commerce, и сбор данных играет в этом ключевую роль. 

(заметка на полях) В связи со всеми вышеизложенными трендами не у всех, но у некоторых брендов может сложиться вопрос, а где же им собирать 1st party data? Чаще всего это можно сделать через свои промо-активности: конкурсы, мероприятия, программы лояльности, организованные онлайн. Потому что, придя со своей 1st party data к любому DSP, можно получить намного более качественные результаты. 

Эпилог

Сегодня нужны инструменты, которые бы работали со всеми каналами/точками соприкосновения с пользователями, чтобы передавать информацию в рекламные сети для дальнейшего сбора обратной связи, их анализа и сегментирования аудитории. Этот путь нужен для того, чтобы сформировать впоследствии максимально релевантное конкретному пользователю сообщение и получать высокие performance-показатели, а не просто откручивать рекламу.

В ADMIXER.DSP есть инструмент по управлению данными Custom DMP, с помощью которого можно собирать и сегментировать данные о пользователях. Кроме того, идя в ногу с мировыми тенденциями, мы уходим от cookies-only и переходим к multi-ID методу сбора данных. В сумме это все позволяет не просто донести нужное рекламное сообщение конкретному пользователю, но и, улучшив показатели, оптимизировать бюджет. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top