Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / DoubleClick / Ремаркетинг в DoubleClick Search

Ремаркетинг в DoubleClick Search

В этой статье Programmatic Account Strategist Admixer Никита Мицевич рассказывает о возможностях ремаркетинга в DS.

Как работает сбор списка ремаркетинга в DS?

В DS сбор списков аудиторий происходит особенным способом. Списки формируются на основании назначенных ярлыков к элементам кампании. Это может быть на уровне кампании, группы объявлений, объявлений или ключевого слова. При этом пользователь в список попадает при клике по объявлению, а не при срабатывании тега на сайте.

Пример:

Допустим, у вас одна посадочная страница, а по смыслу ключевые слова, которые ведут на лендинг, разные. Классическим способом у нас бы получился один общий список. С помощью возможности сбора ремаркетинга в DS через ярлыки, мы можем сегментировать списки согласно смысловым группам. Затем эти списки можно передать в DMB или в AdWords и делать более персонализированную коммуникацию в медийном канале

 

Можно ли передавать списки аудитории в DS ?

DoubleClick Bid Manager -> DS

Между DBM и DS нет прямой технической связи. Поэтому это невозможно.

DoubleClick Campaign Manager -> DS

Между DCM и DS есть техническая связь. Однако передавать списки нельзя. Что же можно?

В DS вы можете увидеть, какие списки аудитории DoubleClick Campaign Manager (ремаркетинг) реагируют на ваши поисковые объявления.

Что нужно сделать:

  1. Войдите в AdWords и создайте список ремаркетинга AdWords.
  2. Добавьте фрагмент кода ремаркетинга, который вы получаете из AdWords, на те же страницы вашего сайта, которые содержат теги Floodlight, которые вы используете, для создания списка ремаркетинга DCM. Когда люди посещают эти страницы, куки AdWords, добавляются в список ремаркетинга AdWords, а куки DoubleClick добавляются в список ремаркетинга DCM.
  3. После добавления тега ремаркетинга AdWords на свой сайт вы можете добавить список ремаркетинга AdWords в группу объявлений. Это можно сделать из DS или из AdWords.
  4. После того как собранные списки AdWords начнут работать в кампании, то можно вывести отчеты

Search programmatic is now!

 

Больше интересных статей в рубрике DoubleClick

Написать отзыв

Ваш email адресс не будет опубликован.

Вверх