Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / DoubleClick / Стратегии назначения ставок DoubleClick Search

Стратегии назначения ставок DoubleClick Search

Продолжаем рассказывать о продукте DoubleClick Search. 

Стратегии ставок DoubleClick Search (DS) оптимизируют расходы на рекламу. Они контролируют производительность ключевых слов и продуктовых групп. Корректируют ставки кампаний для достижения выбранной цели.

В стратегии ставок можно настроить корректировки ставок для местоположения, мобильных устройств и RLSA (поискового ремаркетинга).

Вместо того, чтобы вручную устанавливать ставки и корректировать их, используйте стратегию назначения ставок DS для автоматизации процесса. Как было сказано в предыдущей статье, стратегии назначения ставок работают по принципу Portfolio Bidding.

Типы стратегий назначения ставок в DS

По смыслу оптимизаторы DS пересекаются с AdWords, но работают по другим, более продвинутым, алгоритмам. В DS существует 5 типов стратегий назначения ставок:

  1. Conversions
  2. Revenue
  3. Advanced targeting
  4. Clicks
  5. Keyword position

 

Как правильно выбрать стратегию назначения ставок?

В таблице ниже показаны какие цели и ограничения можно настроить в стратегиях.

Clicks — количество кликов. Эта цель находит оптимальные ставки для привлечения наибольшего трафика на ваш сайт. Эта стратегия назначения ставок фокусируется только на трафике.

Conversions, Revenue, Advanced targeting подходят для достижения performance целей. Если вы используете Floodlight или Google Analytics для отслеживания активности на своем сайте, вы можете создать стратегии Smart Bid, которые найдут оптимальные ставки для максимизации количества конверсий или дохода: целевая цена за действие (CPA), эффективную долю дохода (ERS) или доход от рекламных расходов (ROAS).

Keyword position — позиция объявления в поисковой выдаче. Эта цель регулирует ставки, чтобы ваши объявления отображались в определенной позиции, на которую вы нацелились. Часто используется для брендинговых кампаний, в которых влияние бренда является главным приоритетом.

Что такое Advanced targeting?

Это единственная стратегия, которая есть только в DS. Исторически так сложилось, что эта стратегия разрабатывалась для крупных ритейл и туристических проектов. Где важно, как получение транзакций, так и регистраций. Однако функциональность полностью гибкая и может использоваться в любой отрасли. То есть, с помощью Advanced targeting можно настроить стратегию с несколькими разными целями (до 3 целей).

 

Что необходимо настроить для создания стратегии назначения ставок?

Дополнительные возможности работы со стратегиями назначения ставок    

Bid Strategy Opportunities           

 

 

Дает возможность сделать «первый шаг» более эффективно. После синхронизации поисковой системы с DS,  робот начинает анализировать поступающие данные, и предложит стратегию конкретно под ваши кампанию.

Пример. DS выводит корреляцию, насколько изменится количество конверсий и бюджет после использования Bid Strategy

Рекомендация. Если DS не выводит рекомендации в ближайшее время после синхронизации, то есть 2 пути:

  1. Подождать еще какое-то время для поступления большего количества данных.

 

2. Настроить стратегию ставок вручную.

 

       Data Exclusion Event

Так как робот опирается на данные которые поступают в DS, то они должны быть максимально корректными. Мы можем создать событие исключения данных и исключить указанный период.

Пример. Сайт не работал по техническим причинам или мы знаем, что данные поступали некорректные из-за того, что на сайте неправильно размещался тег.

Рекомендация. Не исключайте период рекламных акций или праздников. Робот должен знать о всплесках продаж.

 

Bid Strategy Forecasts

 

Прогнозирование эффективности дает возможность подобрать правильную цель стратегии назначения ставок.

Пример. Вы уже получили первый результат работы стратегии. Вы хотите повысить продуктивность.  С помощью инструмента Bid Strategy Forecasting можно получить рекомендацию, основанную на исторических данных, о корректировке текущей цели.

Рекомендация. Делайте небольшие изменения и оценивайте их. Вносите изменения не более чем на 30% от текущих. Через несколько дней оценивайте опять прогноз. Делайте корректировки раз в неделю пока не достигнете идеального баланса затрат и конверсий.

Search programmatic is now!

 

Больше интересных статей в рубрике DoubleClick

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top