Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / GMP / Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

 

METRO Cash & Carry – сеть магазинов оптовой торговли, и, зайдя в любой из них, можно купить почти все что угодно: от мускатного ореха до шелкового покрывала цвета бургунди. Но, имея в арсенале порядка 30 тыс. товаров и 1.7 млн. ключевых слов на 3-х разных языках, согласитесь, непросто оптимизировать онлайн-поиск. 

Задачи

Поэтому METRO обратились к своим диджитал-партнерам iplace* и поставили перед ними несколько задач:

METRO tasks

Кроме количественных показателей, важно было еще увеличить количество транзакций не только в больших городах, но и в местах, где проникновение интернета не так высоко и препятствий для заказа онлайн намного больше. 

Решение

Так как у METRO была ручная оптимизация ставок, то это, естественно, тянуло за собой большие временные затраты и не всегда позволяло оперативно реагировать на изменение спроса. 

В итоге, как дополнение к стандартным поисковым стратегиям, было принято решение запустить Search Ads 360 для оптимизации кампаний с целевым CPO. 

Вместе с тем сегментировали кампании по регионам и категориям, а также дополнительно запустили кампании по поисковому ремаркетингу в Google Ads и создали умные стратегии ставок в Search Ads 360. 

Результаты

Такие решения позволили освободить ресурс для более глубокого и точного анализа результатов кампании, и в то же время дали возможность прорабатывать и тестировать новые каналы для привлечения новых пользователей.

За первые три месяца использования Search Ads 360 в METRO были получены результаты, которые сделали возможным долгосрочное планирование будущих инвестиций в поисковую рекламу.

  • показатель ROI (Return of Investment) вырос на 65%;
  • количество транзакций выросло на 43%
  • временные затраты на оптимизацию сократились на 40%;
  • CPO (Cost Per Order) снизился на 33%;
  • средняя стоимость заказа выросла на 10%;

    Полезные выводы

    • Для получения высоких результатов необходимо достаточное количество исторических данных о работе поисковых кампаний;
    • Для эффективной работы системы необходима логичная структура аккаунта, чтобы задать правильные настройки ставок — стратегий Search Ads 360.

    *iplace – главный диджитал-партнер METRO в Украине на протяжении последних 4 лет;

    ADMIXER – технический партнер Google Marketing Platform – предоставляет доступ, тренинги и поддержку Search Ads 360 компаниям Центральной и Восточной Европы.

    Кейс METRO на slideshare. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top