Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Медиа

Category Archives: Медиа

Feed Subscription

TV & Digital or TV vs Digital? IForum 2018

  В этом году Ирина Оверко Маркетинг-директор Admixer выступала на IForum с темой “TV & Digital or TV vs Digital?”. Как меняется медиапотребление и чего ждать в будущем в аналитике и цифрах, почему Digital это сила, а будущее – за ondemand.  Приводим основные тезисы, презентацию и запись с выступления.   Digital очень сильно влияет на нашу жизнь. В США провели исследование ... Read More »

#WTF частота и длительность потребления интернета

Сегодня в WebTrhoughFacts (#WTF) показываем интересную аналитику о том как часто и как долго молодая и более взрослая ЦА проводят время в интернете. Из графиков видно, что для аудитории в возрасте 18-35 интернет стал медиа №1 по ежедневному потреблению (% аудитории, которая заходит в интернет каждый день составляет 58%). Также интересен и тот факт, что те, кто чаще всего потребляют ... Read More »

Антон Копытов о перспективах развития рынка интернет-рекламы в Украине

Каждую неделю команда Admixer отслеживает самые важные публикации и новости рынка интернет-рекламы и отбирает самые интересные моменты. На этот раз мы публикуем выдержки из интервью Антона Копытова, нового CEO GroupM, в «Коммерсантъ-Украина». Read More »

Scroll To Top