Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Нестандартные форматы / Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы

Postitial – эффективный и ненавязчивый формат рекламы

How postitial ads work

Потребление интернета через мобильные устройства растет все с большей скоростью, и, как следствие, туда же постепенно переходят рекламные бюджеты. Поэтому естественно, что форматов мобильной рекламы становится все больше, а разобраться в них становится, порой, сложнее. 

Среди многообразия форматов отдельно стоит выделить полноэкранную рекламу. Обладая рядом преимуществ по качеству контакта с аудиторией, такая реклама всегда достаточно востребована со стороны рекламодателя. С другой стороны, из-за навязчивой механики подобных форматов (появление в неожиданных моментах, что прерывает поток взаимодействия пользователя с программой/сайтом, обратный отсчет перед возможностью закрыть рекламу и т.д.) большая их часть была не рекомендована к использованию рекламодателям как та, которая вызывает негатив со стороны потребителя.

Поэтому Coalition for Better Ads рекомендовала, как можно улучшить эту ситуацию. Эти рекомендации позволили качественным полноэкранным форматам, которые органично вписаны в процесс цифрового медиапотребления и не мешают пользователю, выйти на первый план. Одним из таких форматов, соответствующим международным требованиям о цифровой рекламе, является формат Postitial.

Что такое POSTITIAL ADS

Postitial – это полноэкранный рекламный формат для мобильных устройств, появляющийся когда пользователь переходит с одной страницы веб-сайта на другую в рамках взаимодействия с контентом данного сайта (см.заглавную картинку с механикой работы формата). По своей механике Postitial-реклама очень схожа с более известным форматом Interstitial. Креатив для таких форматов разрабатывается в HTML5, что открывает для рекламодателей широкие возможности для интерактивного взаимодействия с целевой аудиторией. 

Кроме того Postitial-реклама выгодно выделяется на фоне других полноэкранных форматов тем, что она появляется в поле зрения пользователя исключительно в моменты естественных переходов от одного блока контента к другому. Также за счет размера с таким форматом отсутствует риск баннерной слепоты, а частота таких рекламных сообщений может быть значительно ниже, чем у обычных баннеров, но с тем же результатом для KPI. По данным InMobi, CTR Postitial-рекламы в 2 раза выше, чем у онлайн-баннеров. 

С недавних пор, в Admixer.DSP (Trading Desk) мы предлагаем к размещению Postitial-рекламу – формат, который не только соответствует всем международным требованиям, но и является, с точки зрения пользовательского опыта, самым привлекательным из всех вариантов полноэкранной рекламы. 

С Postitial-рекламой возможно как прямое размещение на лучших и самых рейтинговых украинских сайтах, например, obozrevatel, focus, unian, так и пакетное по любым интересам ЦА: от “Мамочек” до “Бизнеса и Финансов”. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top