Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Новости компании

Статьи по категории: Новости компании

Подписаться на рассылку
iab ukraine

По правилам цивилизованного мира: крупнейшие игроки интернет-рынка объединились в IAB Ukraine

  The Interactive Advertising Bureau (IAB), Бюро Интерактивной Рекламы – некоммерческая организация, которая развивает и объединяет мировой рынок digital-рекламы. Украина стала 44-й страной, которая присоединилась к глобальной сети ведущих мировых медиа,  рекламных, маркетинговых, исследовательских агентств и крупнейших рекламодателей в сфере digital. Инициаторами создания IAB Ukraine стали ведущие игроки украинского интернет-рынка: Google Украина, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа ... Читать дальше »

Видео-прайс Admixer на 2018. Новые возможности для рекламодателей

  По прогнозу ВРК  рост рынка украинского digital в 2018 году ожидается в том числе за счет увеличения спроса на цифровое видео (82% рост).  При этом количество качественно измеримого инвентаря растет не так быстро, а значит следует ожидать инфляцию на OLV. Прогнозируемый уровень инфляции на digital-видео в Украине на 2018 год по оценке, проведенной Kwendi, составляет 52%. В среднем, в ... Читать дальше »

Admixer и Kantar TNS запустили совместный аудит рекламных кампаний в диджитале

Рекламная сеть Адмиксер и исследовательская компания Kantar TNS объединили свои усилия в сфере мониторинга рекламных размещений в интернете. В интерфейс рекламной системы интегрирован инструмент измерения аудиторных данных Kantar TNS CMeter, что позволит рекламодателям получать отчеты по социально-демографическому профилю аудитории, охваченной в рамках рекламных кампаний. Данная интеграция даст возможность брендам, размещающим медийную рекламу в интернете, получить независимую оценку достижения запланированных показателей ... Читать дальше »

Admixer DMP - таргетинг по целевым аудиториям

Admixer DMP – новые возможности аудиторного таргетинга

С 29 мая для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, станут доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.   Admixer DMP (Data Management Platform) позволит осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.   Аудиторные ... Читать дальше »

Тренинг для партнёров DoubleClick в Варшаве

Наша команда побывала на тренинге для партнёров DoubleСlick, подготовленном в этот раз специально для Admixer, как стратегического партнера в Украине и основанного на актуальных вопросах нашего рынка. Читать дальше »

Новые мобильные форматы в сети Admixer

С 5 сентября в мобильной сети Admixer стали доступны новые рекламные форматы. Все креативы являются встраиваемыми в страницу (in-page) и предназначены для размещения в мобильных и адаптивных версиях сайтов. Читать дальше »

Вверх