4 февраля Facebook будет праздновать свое 12-летие. И пока Марк Цукерберг приглашает всех написать ему комментарий о том, как Facebook изменил их жизнь, мы предлагаем вам вспомнить, как изменился Facebook буквально за год и значительно облегчил жизнь рекламодателей.
Facebook не зря считается самой динамичной и инновационной социальной сетью: какие-то изменения, нововведения и улучшения случаются чуть ли не каждую неделю, и уследить за всем бывает очень сложно. Но мы делаем это за вас 🙂 И, как официальный партнер Facebook в Украине, ежеквартально рассылаем дайджест с краткой сводкой всего самого важного, что случилось в Facebook за последнее время, а также интересные кейсы, исследования и просто полезные советы по Facebook-рекламе.
И давайте вспомним, как это было в 2015 году.
В первом квартале мы говорили о персональных данных, кейсах Coca-Cola, Nike и Club W, таргетинге по датам и чек-листе запуска кампании.
Во втором квартале Facebook полнился слухами об открытии украинского офиса, чего так и не произошло. Зато произошло много чего другого: новый алгоритм формирования новостной ленты, снятие ограничений по типу закупки Reach&Frequency, добавилась возможность настройки времени показа и еще кое-что.
Третий квартал прошел под эгидой видеорекламы: появление функции автоплея видео в ленте спровоцировало настоящий бум. Но и тут мы не забываем про интересные кейсы и рассматриваем примеры хорошей и плохой рекламы в Facebook.
Главная новость последнего квартала — это запуск рекламы в Instagram, так что теперь мы рассматриваем кейсы не только в Facebook, но и в Instagram тоже.
Кстати, если вы тоже хотите каждый квартал получать наши дайджесты — подписывайтесь на нашу рассылку!