Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Новости компании / Диджитал аудио в сети Admixer: охват в 3 млн радиослушателей

Диджитал аудио в сети Admixer: охват в 3 млн радиослушателей

 

Рекламная сеть Admixer реализовала возможность покупки аудио-инвентаря на сайтах радиостанций. Теперь рекламодатели могут охватывать онлайн-пользователей, которые предпочитают слушать радио-эфир с помощью плеера на сайте радиостоанции. В основном диджитал-аудио пользуется активная аудитория: квалифицированные специалисты, возрастом от 25 до 39 лет. Пользователи диджитал-аудио больше других радиослушателей проводят времени в онлайне и слушают радио в течение всего дня.

Аудироллы (ролики длительностью до 30 секунд) позволяют охватить и десктопную и мобильную аудиторию. В том числе их преимущество в том, что они позволяет привлекать внимание онлайн-пользователей среди множества медийных форматов рекламы. Реклама в диджитал аудио появляется в профессиональном медиа-контенте, а это значит, что она всегда будет размещена в подходящем и безопасном для бренда окружении.

Диджитал аудио в сравнении с оффлайн, позволяет более точно измерять эффективность рекламы, например охват или оценивать % дослушивания рекламного ролика.

Охват аудиорекламы составляет 3 миллиона уникальных пользователей в месяц, а общий инвентарь аудиорекламы на сегодняшний момент составляет 15 миллионов “показов”.

Аудиороллы размещаются на самых популярных сайтах радио: Радио Мелодия, Радио Рокс, Релакс, Русское Радио Украина, Радио Люкс, Максимум и Кисс ФМ. Рекламодатели могут покупать пакетное размещение диджитал радио-рекламы: выбирать все или несколько доступных ресурсов для её трансляции через сеть Admixer Ad Network или Admixer Tradedesk.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top