Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Новости компании / Digital Аудио в сети Admixer: охват в 2 млн. радиослушателей

Digital Аудио в сети Admixer: охват в 2 млн. радиослушателей

Диджитал аудио реклама

Рекламная сеть ADMIXER реализовала возможность покупки аудио-инвентаря на сайтах радиостанций. Теперь рекламодатели могут охватывать онлайн-пользователей, которые предпочитают слушать радио-эфир с помощью плеера на сайте радиостанции. В основном digital-аудио пользуется активная аудитория: квалифицированные специалисты, возрастом от 25 до 39 лет. Пользователи digital-аудио больше других радиослушателей проводят времени в онлайне и слушают радио в течение всего дня.

Демография онлайн радиостанций

Аудио pre-rolls (ролики длительностью до 20 секунд) позволяют охватить и десктопную и мобильную аудиторию. В том числе их преимущество в том, что они позволяют привлекать внимание онлайн-пользователей среди множества медийных форматов рекламы. Реклама в digital аудио формате появляется в профессиональном медиа-контенте, а это значит, что она всегда будет размещена в подходящем и безопасном для бренда окружении.

Digital аудио в сравнении с offline вещанием, позволяет более точно измерять эффективность рекламы, например охват или оценивать % “дослушивания” рекламного ролика.

Охват аудио-рекламы составляет около двух миллионов уникальных пользователей в месяц, а общий инвентарь аудио-рекламы на сегодняшний момент составляет около 7 миллионов “показов”.

рейтинг популярности онлайн радио-станций Украины

Аудио pre-rolls размещаются на самых популярных сайтах радиостанций: Радио Мелодия, Радио Rocks, Relax, Русское Радио Украина, Радио Люкс, Максимум и Kiss FM. Рекламодатели могут покупать пакетное размещение digital радио-рекламы: выбирать все или несколько доступных ресурсов для её трансляции через сеть ADMIXER Ad Network или ADMIXER.TradeDesk.

Смотрите полную презентацию по Digital Аудио на Slideshare.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top