Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Admixer выступили на конференции «This Year, Next Year»

Admixer выступили на конференции «This Year, Next Year»

20 ноября в рамках конференции для рекламодателей «This year, next year», организованной нашими партнерами GroupM, команда Admixer приняла участие в панельной дискуссии и выступила с докладом.
Во время панельной дискуссии о развитии видео-рекламы в Украине участники круглого стола обсудили проблемы унификации терминологии относительно видео-форматов, методах оценки эффективности кампании и вопросы ценообразования.

Потребление видео-рекламы в Украине растет, у нас самый высокий показатель CTR в Восточной Украине. Согласно прогнозу Ирины Андрющенко, директора по развитию StarLightMedia, в 2014 году объемы дорастут до 168 млн грн. Кроме того, согласно последним исследованиям 53% пользователей одновременно смотрят ТВ и видео в онлайне. В среднем, украинцы тратят 25% своего времени на Интернет (для сравнения, аналогичный показатель в США – 30%).
Согласно ее прогнозу в 2014 рост рынка видео-рекламы составит 86%, баннерной рекламы – 20%. Общий прогноз роста Интернет-рынка — 35%.

В рамках обсуждения, Александр Бреус озвучил свои прогнозы развития сектора. Потребление видео-контента через Интернет неуклонно растет и Украина — не исключение. Многие говорят о том, что на глобальном рынке реклама на телевиденье в скором времени будет закупаться по метрикам из онлайна, а не наоборот. По его словам, одной из проблем, с которой сталкиваются сейлс-хаусы при продаже видео-рекламы – это путаница в понятиях из-за стремления применить tv-термины к онлайну. Относительно внедрения новых стандартов исполнительный директор Admixer также призывает ориентироваться на мировые стандарты.

Среди прочего, в рамках дискуссии Александр озвучил ряд особенностей формата Video-in-page. Для VIP, который по факту является видео-баннером, есть перечень настроек, вариантов размещения и показателей, привлекающих внимание пользователей. Таким образом, этот формат пользователи замечают лучше, а значит и уровень их вовлечения увеличивается. Более того, известно, что уровень эффективных кликов у VIP-баннера выше, чем у других форматов. По той же причине VIP и пре-ролл имеют равные шансы при размещении на аффинитивных площадках.

Также в рамках конференции, наш new-business директор Иван Федоров выступил с докладом о развитии поведенческих технологий, преимуществах и недостатках различных видов таргетинга и главных трендах на 2014 год.

 

Scroll To Top