Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Удивляйте и продавайте: формат Flip Expand

Какой баннерный формат предпочесть, если необходимо вместить в один креатив и видео, и несколько фото, и кнопки call-2-action? И при этом сделать баннер заметным, но не раздражающим?

Наш ричмедиа формат Flip Expand отлично справляется с этой задачей. Разберем на примере реальных кейсов креативной команды Admixer, как это выглядит и работает.

Баннер в формате Flip Expand при наведении курсора расхлопывается как книга или каталог. Также возможен авторасхлоп.

Средний CTR формата Flip Expand  с авторасхлопом — 2,12%. Без авторасхлопа — 0,4%. 

Сейчас доступен в двух форматах:

  • С видео (видео проигрывается автоматически, пользователь может активировать звук и/или поставить на паузу)

  • Без видео (до 9 статичных креативов)

Баннер Flip Expand без видео хорошо подойдет в случае, когда коммуникационная стратегия включает несколько креативов. Например, кампания “Турбота — це …” бренда Dove содержала серию креативов, иллюстрирующих маленькие жизненные примеры, как можно проявить заботу о любимом человеке. Flip Expand был выбран как формат, позволяющий продемонстрировать все вижуалы кампании: по клику баннер раскрывался и пользователь видел все креативы серии со ссылкой на сайт бренда.

А для предновогодней кампании Yves Rosher креативная команда Admixer создала баннер Flip Expand c подсказками, что подарить и как хорошо выглядеть в Новогоднюю ночь: подарочные наборы, ароматы со скидкой и ароматы в подарочном оформлении, лимитированная рождественская коллекция и декоративная косметика для новогоднего макияжа. И это все в одном баннере с 6 кликабельными элементами, каждый из которых ведет на соответствующую страницу на сайте Yves Rosher.

Если же креатив один, то баннер Flip Expand без видео тоже будет отличным решением. В кейсе Toyota Rav4 раскрывался по наведению курсора и постепенно демонстрировал коммуникационные элементы: логотип бренда, коммуникационное сообщение, вижуал Toyota Rav4, призыв к действию со ссылкой на официальный сайт.

Рекламный ролик бренда отлично впишется в формат Flip Expand с видео. В этом случае креатив может быть как один с видеоэлементом, так и несколько статичных креативов + 1 видеоэлемент. Видео проигрывается автоматически, звук активируется по желанию пользователя.Например, для бренда Heineken был выбран Flip Expand с одним креативом, включающим рекламный ролик бренда:

Вам стоит выбрать баннер формата Flip Expand, если вы хотите:

  • выделиться из клаттера и привлечь внимание пользователя

  • продемонстрировать несколько креативов

  • раскрыть все элементы коммуникационной стратегии

  • скомбинировать видео и статичные креативы в одном баннере

Креативная команда Admixer поможет вам создать нестандартный ричмедиа баннер, максимально соответствующий целям вашей рекламной кампании. За подробной информацией обращайтесь к нам.

Scroll To Top