Наша традиционная подборка всего самого важного, что произошло в мире социальных сетей за прошедшую неделю.
-
Новые инструменты Facebook
На Международном фестивале креативности “Каннские львы” Facebook представил ряд новых рекламных инструментов и функций.
Среди них:
-
Creative Hub: новая платформа, которая позволит рекламодателям и агентствам посмотреть и протестировать ряд мобильных форматов Facebook и Instagram.
- Slideshow: расширение возможностей уже существующего формата, которое позволит добавлять к объявлениям текстовое и звуковое сопровождение, создавать видео и запускать кампании со смартфона.
- Canvas: представлен новый блок, где уже к концу текущего месяца будут показываться объявления в формате Canvas.
- Audience Insights API: объявлено о старте бета-тестирования нового интерфейса, который предоставит владельцам рекламных кабинетов доступ к агрегированным и обезличенным данным о демографическом составе аудитории, её предпочтениях и т.п.
2. Активная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей в месяц
Количество активных пользователей Instagram в мире c прошлого года выросло уже на 100 миллионов, и всего составляет 500 000 000.
А ежедневная аудитория сервиса составляет 300 млн человек. Каждый день в Instagram появляется 95 млн новых фотографий и видео, а пользователи оставляют в среднем 4,2 млрд лайков.
В честь этого события Марк Цукерберг выложил свое фото на фоне рабочего стола, в рамочке, стилизованной под окошко Instagram. Вы тоже заметили заклеенную вебкамеру, да? 😉
3. Больше половины пользователей «ВКонтакте» смотрят видео с рекламой
По данным аналитической компании Comscore, в апреле 2016 года кино- и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей. Из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. А это значит, что ВКонтакте монетизирует более чем 68% видеопросмотров.
А мы напомним, что для украинских рекламодателей с недавних пор тоже доступна видеореклама ВКонтакте в формате пре-ролл.
4. Instagram запускает функцию автоматического перевода текста
Уже в июле в Instagram появится функция автоматического перевода текста. С помощью кнопки «Показать перевод» можно будет перевести описания фото и видео, комментарии, а также информацию в профилях пользователей.
5. ВКонтакте запустил новый адрес vk.me
Новый адрес vk.me позволяет упростить связь с сообществом или пользователем. Теперь, чтобы написать сообщение, нужно перейти по адресу vk.me на страницу сообщества и переписку с ним. А размещение таких ссылок упрощает еще один новый виджет — “Напишите нам”, который призван вести посетителей сайта прямо на сообщество ВКонтакте.
И напоследок, если вы вдруг пропустили страсти по Prisma, достойная внимания сводка правил prisma-этикета.
А команда Admixer желает всем добра, холодных напитков и хороших выходных!