В интерфейсе для Рекламных Агентств появился новый раздел, который называется «Планировщик».
В нем предоставлен рейтинг по показателю affinity сайтов и тематических пакетов для разных целевых аудиторий, на основании которого можно перейти к созданию медиа-плана, бронировке и размещению рекламы.
На данный момент в сети Admixer присутствуют более 260 сайтов. Из них, около сотни (наиболее посещаемые сайты), участвуют в исследованиях Gemius.
В течении двух месяцев к исследованиям будут подключены остальные сайты сети, что позволит улучшить качество выборки, а соответственно и медиапланирования.
Интергация нашего интерфейса с данными Gemius — это еще один шаг в постоянной работе над системой он-лайн размещения рекламы, в которую уже входят:
медиа-планирование, бронировка, контроллинг и моментальный запуск рекламных кампаний.
Надеемся, что медиа-планерам из рекламных агентств, наш новый сервис облегчит работу и поможет быстрее делать качественные медиа-планы для своих Клиентов.
Мы будем рады получить комментарии по удобству использования данного инструмента, а также, возможные рекомендации по его оптимизации.