Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в СНГ компании Admixer. С октября этого года привлечь внимание аудитории в мобильных приложениях украинские рекламодатели могут с помощью рекламы в международной сети InMobi.
Использование смартфонов и мобильных устройств во всем мире растет. В том числе и для Украины.
Треть всего интернет-времени пользователи проводят именно в смартфонах, и при этом чаще всего они используют приложения. В среднем, в сутки пользователь проводит 2 часа 18 минут в приложениях, а на одном устройстве их установлено около сорока.
Поэтому для коммуникации и взаимодействия со смартфон аудиторией рекламодателю необходимо “ловить” своего пользователя и в приложениях, с помощью in-app рекламы.
С октября рекламные возможности одной из самых больших международных сетей in-app рекламы InMobi доступны для рекламодателей в Украине.
Охват рекламного инвентаря InMobi в Украине: 7.3 млн пользователей, практически 50% от всех пользователей интернета на смартфонах. Сеть включает 22 тысячи самых популярных приложений доступных на смартфонах и планшетах, в том числе и нативные приложения (+750). В сети 40% украинских пользователей, доступных для охвата, используют устройства на iOS и 60% на Android.В InMobi возможно интегрировать все виды данных, настраивать рекламу на глобальный охват или на точные таргетинги, создавать аудиторию под запрос.
Для рекламы доступны рич-медиа форматы, в том числе горизонтальные и вертикальные фуллскрин видео, ролики со статическими заставками, сплит-экран и видео в формате 360°. Оплачивать рекламу можно за просмотр, клик или установку. Все данные по кампании интегрируются с исследовательской панелью Gemius. Все стандартные форматы сети InMobi также возможно покупать через Admixer.TradeDesk.
В 2018 году компания InMobi вошла в ТОП 50 инновационных компаний по версии CNBC. Сегодня представительства InMobi работают в двенадцати странах мира.
Узнайте больше о возможностях сети в презентации