Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Новости компании / Медийная реклама LinkedIn: возможности для рекламодателей

Медийная реклама LinkedIn: возможности для рекламодателей

Медийная реклама LinkedIn: возможности

 

Охватить интернет-пользователей, учитывая их профессиональные интересы и карьеру, найти тех, кто часто путешествует по работе, возможно с помощью медийной рекламы в LinkedIn. Социальная сеть позволяет охватывать аудиторию профессионалов: 4 из 5 пользователей, занимают ведущую позицию в компании и принимают бизнес-решения.

С ноября рекламодатели могут размещать определенную медийную рекламу в социальной сети LinkedIn через ADMIXER. Реклама в LinkedIn размещается на десктопе, в формате, который соответствует международному стандарту IAB display units only.

Реклама в LinkedIn на десктопе

LinkedIn позволяет использовать точные параметры таргетинга и охватывать аудиторию по критериям:

– сферы деятельности,

– профессии,

– уровня должности,

– образования,

– а также использовать при настройке рекламы собственные данные.

Примеры таргетинга в LinkedIn

Доступный инвентарь в Украине составляет больше 22 миллионов показов в месяц.

Соц-дем соц сетей

Медийная реклама в LinkedIn – это, пожалуй, одно из самых безопасных окружений для бренда (brand safety) с очень высокими параметрами качества рекламного контакта. Так, уровень видимости рекламного сообщения в среднем составляет от 75 до 90%. А за счет идентификации пользователей в сети рекламодатели защищены от скликивания рекламной кампании. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top