Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Trading Desk / Новый вид DOOH в Admixer.DSP (TradeDesk): на почту не за посылкой, а за рекламой

Новый вид DOOH в Admixer.DSP (TradeDesk): на почту не за посылкой, а за рекламой

Если раньше при фразе наружная реклама все представляли что-то монументальное: дизайн, печать, поклейка, транспортировка, переклейка, то наружка образца 2020 – это прежде всего динамика и простота.

Компания Admixer – одна из технологических лидеров на рынке интернет-рекламы, активно развивает направление DOOH. Во-первых, так как это мировой тренд, во-вторых, потому что украинские игроки наружной рекламы предлагают все новые решения для рекламных размещений.

С помощью мониторов оператора наружной цифровой рекламы компании Rebus DOOH почтомаркет Justin – место доверия и приятных моментов – размещает рекламу на экранах в своих точках передачи посылок. Таким образом у рекламодателей появляется дополнительная точка контакта с потребителем. 

На сегодняшний момент в Киеве уже работают 35 экранов (еще 10 подключат в ближайшие недели), предоставляя возможность вовлечь получателя или отправителя посылки в рекламируемый продукт/услугу. А с учетом того, что почтомаркеты Justin расположены в больших торговых сетях, то и людей из соседней очереди. Таким образом, ежедневно экраны отделений Justin охватывают порядка 5 тысяч человек, из них 70% молодые люди от 20 до 40 лет. В ближайших планах размещение десятков экранов во всех городах миллионниках. 

Для запуска рекламы через Admixer.DSP (TradeDesk) нужно просто загрузить подходящий креатив согласно тех.требованиям. Причем это может быть абсолютно любой формат: от статичного баннера и анимационных слайдов до интеграции QR-code. 

Показы рекламы можно устанавливать вплоть до нужной минуты выхода в эфир или до конкретной локации Justin. Поэтому если у вас есть ощущение, что напоминать о вашем продукте нужно в обеденный перерыв в Соломенском районе города Киев, то вы можете настроить рекламу именно так. 

Экраны в отделениях Justin, предоставляющие достаточно продолжительный и качественный контакт с пользователем, – хорошее дополнение к маркетинг-миксу отдельных категорий товаров или услуг. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top