Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Важные нововведения ВКонтакте и Facebook

Важные нововведения ВКонтакте и Facebook

Рекламные возможности ВКонтакте и Facebook продолжают расширяться. Мы собрали самые важные нововведения за прошедшую неделю, чтобы вы точно ничего не упустили.

1. ВКонтакте тестирует алгоритмическую ленту новостей

Теперь и во ВКонтакте тестирует новый алгоритм выдачи новостей в ленте, который  будет не хронологическим, как раньше, а в соответствии с интересами пользователя. По словам Гендиректора компании Бориса Добродеева, новый алгоритм поможет бороться с информационным шумом. Напомним, на прошлой недели о переходе на алгоритмическую ленту объявил Instagram.

2. ВКонтакте изменит форматы рекламных объявлений

В частности, будут увеличены размеры изображений:

  • 145×85 пикселей вместо 90×65 для формата «Изображение и текст»

  • 145×165 пикселей вместо 90×120 для формата «Большое изображение»

Изображения из уже созданных объявлений будут автоматически обрезаны и приведены к новым размерам, — сообщают ВКонтакте.

3. Во ВКонтакте стало доступно разделение источников охвата записей сообществ

Теперь в рекламном кабинете источники охвата можно будет разделять на органический, виральный, рекламный и общий. Информация по новым источникам охвата доступна в статистике сообщества как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.

4. Facebook улучшает аналитику видео

Теперь в Статистике страницы можно просматривать расширенную статистику по видео:

· Минуты просмотра

· Количество просмотров видео;

· Количество просмотров, на которые пользователи потратили менее 10 секунд;

· Сколько раз пользователи просмотрели 97% видео .

5. Facebook запустил Delivery Insights

Новый инструмент для рекламодателей поможет определить, какие группы объявлений недостаточно эффективны и охватывают мало пользователей. Кроме того, Delivery Insights предоставит рекламодателям информацию о том, почему эти объявления недостаточно успешно участвуют в аукционе, а также предложит способы повышения их эффективности. Delivery Insights доступен в разделе «Доставка» на уровне кампаний и групп объявлений, а также вкладке «Инструменты» в Менеджере рекламы.

А если вы пропустили новости прошедшей недели, можете прочитать их здесь.
 

Scroll To Top