С 15-го мая доступен демографический таргетинг для РК в Skype на территории Украины – пока в бета-тестировании до конца мая. Таргетинг может проводится по полу, по возрасту, а также вместе по полу и возрасту. Доступны следующие целевые группы для таргетирования:
- Мужчины
- Женщины
- Возраст 13-17 лет
- Возраст 18-25
- Возраст 26-34
- Возраст 35-49
- Возраст 55+
А также возможные производные данных целевых аудиторий, например: мужчины в возрасте 18-34 года.
Теперь в Skype можно размещать рекламу пивных брендов с ограничением возраста аудитории 18+, или любыми другими целевыми аудиториями старше 18 лет.
Доступный инвентарь для таргетинга в Skype (предварительная оценка):
- Таргетинг по полу – 64% от всех пользователей Skype в Украине (6,1 млн. чел. в месяц)
- Таргетинг по возрасту – 64% от всех пользователей Skype в Украине
- Таргетинг по полу + возраст – 53% от всех пользователей Skype в Украине
На период бета-тестирования (15-31 мая) наценка за таргетинг в Skype применяться не будет.
С 1го июня наценка за таргетинг согласно последнему прайс-листу, а именно:
— наценка за таргетинг по полу – 20%
— наценка за таргетинг по возрасту – 30%
— наценка за таргетинг пол+возраст – 40%