Admixer собирает самые интересные материалы, посты и цитаты о социальных сетях за неделю.
ВКонтакте запустил покупку постов в сообществах (Цукерберг позвонит)
После двухнедельного закрытого тестирования, Вконтакте официально запустили бета-версию биржи постов от рекламодателей. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию в размере 45%, но, в целом, эксперты отмечают, что это большой шаг навстречу как рекламодателям, так и собственникам страниц. Первыми впечатлениями от использования биржи делится Константин Панфилов.
Стоимость акций Twitter возросла до 23-25$ (РБК)
Компания Twitter объявила о повышении диапазона цен на свои бумаги с 17-20$ до 23-25$ за акцию. Таким образом, по верхней границе диапазона рыночная капитализация Twitter составит 13,6 млрд долл. В начале октября компания официально подала документы на первичное размещение акций (IPO), чтобы привлечь 1.8 млрд
Одноклассники запустили новый видео-плеер (Adindex)
На днях в«Одноклассниках» был запущен новый видео-плеер. Теперь ссылку на видео можно получить в любой момент просмотра, а когда просмотр закончится, пользователю будут предложены другие схожие по тематике ролики. А поставить отметку «Класс!» понравившемуся видео можно и в ленте, и в полноэкранном режиме. Кроме того, новый видеоплеер умеет показывать рекламу в зависимости от размещения видеоролика.
Facebook представил отчет по выручке за рекламу за третий квартал 2013-го года. Все предсказуемо: показатели растут за счет мобильного трафика (Roem)
Выручка составила 2 млрд долларов — это рост на 60% год к году. Из них выручка от рекламы — 1.8 млрд. Доля выручки от продажи мобильной рекламы составила 49%. Активных пользователей в день в сентябре — 728 миллионов (+25% г/г).