Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Практика

Category Archives: Практика

Feed Subscription

Что нового? Обзор Google Marketing Platform

Все рекламные продукты Google объединились в единую платформу Google Marketing Platform. Дмитрий Козлов Head of Programmatic Admixer рассказывает об обновлении и возможностях GMP. Google Marketing Platform теперь объединяет продукты DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360, для того, чтобы рекламодатели планировали, покупали и оптимизировали трафик в одном интерфейсе и повышали эффективность своей рекламы. Продукт DoubleClick Search теперь называется Search Ads ... Read More »

Trading Desk

Параметры выбора Trading Desk: 4.Отчетность и аналитика

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим четвертый: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой (см.предыдущую часть) Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и ... Read More »

Реклама-невидимка или что такое viewability диджитал рекламы

В медийной рекламе часто говорят о таком показателе, как viewability. Рассказываем подробнее о том, что такое показатель видимости рекламы, как и зачем рекламодателям его оценивать в своих кампаниях. Что такое viewability и почему о нем так часто говорят в digital-рекламе? Ирина Оверко, Marketing Director Admixer Viewability (видимость) — термин, используемый для описания того, имел ли пользователь возможность увидеть рекламный материал ... Read More »

Trading Desk

Параметры выбора Trading Desk: 3.Возможности таргетинга и управление датой

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим третий: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть) Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов ... Read More »

Connected TV: платформа для охвата ТВ и онлайн-аудитории

  Особенности потребления видео-контента По данным глобального исследования TV Key Facts 2017, проведенного европейской компанией RTLAdConnect время телесмотрения ежегодно сокращается в большинстве стран мира.  Для европейских стран, и Украины,  тренд снижения времени телесмотрения тоже характерен. Особенно это видно по аудитории миленниалов, охватить которых становится все сложнее, так как они больше других мигрируют между устройствами, предпочитая получать контент “по запросу”. Несмотря ... Read More »

Trading Desk

Параметры выбора Trading Desk: 2.Рекламные форматы и способы покупки инвентаря

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим второй: Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть) Рекламные форматы и способы покупки инвентаря Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов Технологическая инфраструктура ... Read More »

Trading Desk

Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим первый: Доступный инвентарь и его источники Рекламные форматы и способы покупки инвентаря Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов Технологическая инфраструктура Стратегия и развитие ... Read More »

Trading Desk

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

  Закупка рекламы через программатик на украинском рынке увеличивается с каждым годом, вместе с количеством компаний, которые предлагают adtech-решения. В то же время у брендов и рекламодателей появляются новые потребности и часто одного тех-решения недостаточно, чтобы достичь нужных результатов. Те, кто работает в digital и сталкивался с программатик-экосистемой скорее всего согласятся, что разобраться в решениях, которые предлагают ad tech-компании, и ... Read More »

Scroll To Top