Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Практика

Category Archives: Практика

Feed Subscription
Trading Desk

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

  Закупка рекламы через программатик на украинском рынке увеличивается с каждым годом, вместе с количеством компаний, которые предлагают adtech-решения. В то же время у брендов и рекламодателей появляются новые потребности и часто одного тех-решения недостаточно, чтобы достичь нужных результатов. Те, кто работает в digital и сталкивался с программатик-экосистемой скорее всего согласятся, что разобраться в решениях, которые предлагают ad tech-компании, и ... Read More »

Mobile advertising

“Go Mobile”. Зачем брендам мобильная реклама

Размер уникальной мобильной аудитории во всем мире растет, увеличивается доля мультискрин потребления, а смартфон сопровождает пользователя постоянно, даже во время просмотра ТВ. Мобильный телефон превратился в личный экран каждого пользователя, и с ним нельзя не считаться в маркетинговых коммуникациях. Западный рынок давно активно инвестирует в мобильную рекламу. Если оценивать глобальные интернет-бюджеты, то мобайл превысил десктоп в 2016 году, и объем ... Read More »

Реклама за 6 секунд: какими должны быть видео для диджитал

Почему рекламные видео в диджитал должны быть короче, и зачем использовать в коммуникации видео разного хронометража, рассказали Sostav.ua Хронометраж видео-рекламы для digital и не только Технологии меняют привычки потребления контента, в том числе и рекламного. Интернет предоставляет огромный выбор, и пользователь предпочитает выбирать только то, что ему интересно, постоянно переключаясь и стараясь избежать навязчивой рекламы. Поэтому “поймать” и удержать внимание пользователя ... Read More »

Особо небезопасны: какие угрозы бренду несет онлайн-реклама

  Материал опубликован на MMR В 2017 году много говорили и писали о Brand Safety, преимущественно по причине скандальных размещений рекламы на неподходящих каналах. Защита упоминаний компании от появления в нежелательном контексте — приоритетный фактор для крупных компаний западного рынка. Возможно ли нанести вред репутации и как ее защищать украинским компаниям, рассказали специалисты Admixer: маркетинг-директор Ирина Оверко, International Product Department ... Read More »

Rewarded Video — a must-have для достижения смартфон-аудитории

Rewarded Video — это fullscreen видео в мобильных приложениях, которое пользователи просматривают за вознаграждение: игровые бонусы, дополнительные опции и доступ к эксклюзивному контенту бесплатно. Например, за просмотр онлайн-видео, пользователь может получить бесплатный час для прослушивания музыки, дополнительную жизнь в игре или доступ к онлайн-курсу. Для рекламодателей Rewarded Video может быть эффективным инструментом. Для этого формата характерно безопасное окружение для бренда ... Read More »

Блокировка рекламы в Google Chrome. Что на самом деле произойдет?

  Чем ближе 15 февраля, тем больше и чаще мировой рекламный рынок говорит о том, что вскоре Google Chrome заблокирует раздражающую рекламу. Многие спекулируют этой темой, многие не понимают до конца, как это отразится на рекламном рынке и часто приходят к неправильным выводам. Мы не могли оставить эту тему без внимания со своей стороны, и попытаемся разобраться в этом вопросе ... Read More »

Видео-прайс Admixer на 2018. Новые возможности для рекламодателей

  По прогнозу ВРК  рост рынка украинского digital в 2018 году ожидается в том числе за счет увеличения спроса на цифровое видео (82% рост).  При этом количество качественно измеримого инвентаря растет не так быстро, а значит следует ожидать инфляцию на OLV. Прогнозируемый уровень инфляции на digital-видео в Украине на 2018 год по оценке, проведенной Kwendi, составляет 52%. В среднем, в ... Read More »

реклама на facebook

Маркетинговые возможности на Facebook. Руководство Admixer

  Больше 50% населения земли пользуются Интернетом, из них 2,8 миллиарда человек используют социальные медиа.  А всего за год (с января 2016 по январь 2017) количество пользователей социальных сетей выросло на 21%. По данным на август 2017 года Facebook самая популярная социальная сеть, за ней следуют Youtube и мессенджер WhatsApp. В Украине Facebook занимает третье место в списке наиболее посещаемых ... Read More »

Scroll To Top