Главная / Практика

Статьи по категории: Практика

Подписаться на рассылку

Если остальные разделы — это лекции и теория, то этот — лабораторная работа. Здесь мы рассказываем все чему научились сами или из первых уст, чему научились наши партнеры. И используем для этого классические общепринятые инструменты: интервью, кейсы, white paper

Как изменения в идентификации пользователей повлияют на монетизацию сайтов?

Как изменения в идентификации пользователей повлияют на монетизацию сайтов?

Продолжая серию статей о монетизации паблишеров (1. тренды, 2. тренды на практике), в этой заключительной части хотим рассмотреть, как обновления в идентификации пользователей повлияют на работу веб-сайтов и какие инструменты помогут не потерять в монетизации.   Иван Федоров, New Business Director в Admixer, подробно рассказал о влиянии отмены сторонних трекеров на работу сайтов и привел рабочие примеры того, как можно избежать ... Читать дальше »

supply path optimization

КЕЙСЫ SPO: оптимизируя путь рекламы от продавца до покупателя

С момента выхода программатика на авансцену интернет-рекламы и его дальней популяризацией, он вырос не только в абсолютных и относительных объемах затрат, но и в количестве вовлеченных игроков. Согласно данным Lunascape количество martech игроков в 2015 составляло около 2 тыс. решений, в 2020 году их количество уже было около 8 тыс. во всем мире. Количество посредников в цепочки поставки рекламы начала ... Читать дальше »

КЕЙС: google marketing platform

КЕЙС: Как повысить эффективность в высококонкурентной среде

Burger King – бренд, который в последние годы удивляет нас все более и более инновационными рекламными кейсами. От Биг Мака, спрятанного за каждой фотографией главного бургера Burger King и упакованного в разноцветную бумагу Pride-бургера, до троллинга McDonald’s по поводу социальной дистанции.  В век диджитализации всего Burger King, естественно, взял курс также на оптимизацию и повышение эффективности своих усилий в онлайне.  ... Читать дальше »

программатик

6 важных вопросов о программатик

Слово программатик очень плотно вошло в жизни людей, связанных с диджитал-рекламой, тем не менее до сих пор не все до конца понимают, что и как работает в этой системе закупки рекламы. Для внесения ясности в прошлом году мы в наших соцсетях создали рубрику, где по пятницам отвечали на какой-то насущный вопрос о программатик. В этой статье мы собрали вопросы и ... Читать дальше »

КЕЙС: как увеличить

КЕЙС: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи

Sostav опубликовал наш кейс о том, как в период карантина перед Letyshops — крупнейшим кешбэк-сервисом в Украине и СНГ, как и перед многими другими компаниями, стал вопрос: как привлечь новых клиентов? Но действовать «как обычно» было не актуально, потому как пандемия кардинальным образом изменила покупательские привычки, сформировав новую модель поведения и отношения людей к онлайн-покупкам. В приоритет вышла рациональная необходимость ... Читать дальше »

программатик-экосистема

Как развивать SaaS продукты в современной программатик-экосистеме? Рекомендации от СРО Admixer Елены Подшувейт

Недавно отраслевое онлайн-издание Ad.Product опубликовало интервью с Еленой Подшувейт — бессменным Chief Products Officer компании Admixer с 2015 года. Редактор блога Джейн О’Хара расспросила Елену о её работе и карьере, а также о переменах, которые пандемия принесла рекламному бизнесу и команде разработки Admixer. Елена поделилась своими идеями и советами, а также прогнозами относительно того, как пандемия и новые законодательные инициативы ... Читать дальше »

метрики внимания

Почему компании все больше заинтересованы в измерении метрик внимания, а не в показах

Сегодня второе дыхание обретают метрики внимания, так как все больше рекламодателей размышляют о том, какими показателями руководствоваться для оценки эффективности рекламной активности, качественными или количественными, и какой правильный баланс между ними.  В ближайшие два года метрики внимания могут стать еще более важным аспектом в медиапланировании и инструментом оценки эффективности РК, т.к. блокировка 3Р cookies приведет к отсутствию сторонних данных и ... Читать дальше »

Елена Подшувейт

Интервью: пост-cookie эра, DMP, SSO – о важном для паблишеров

Елена Подшувейт, CPO Admixer Technologies, рассказала MarTech Series* о том, как отказ Google от сторонних cookie-файлов повлияет на рынок цифровой рекламы, а также как паблишерам подготовиться к новым реалиям. Мы публикуем перевод оригинального интервью.  Расскажите нам о своей роли и команде в Admixer. Что вдохновило вас присоединиться к компании? Когда мы вышли на рынок в 2008 году, было ясно, что ... Читать дальше »

Вверх