Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / GMP / Работа со стратегиями ставок SearchAds 360 в праздники и распродажи

Работа со стратегиями ставок SearchAds 360 в праздники и распродажи

 

Cовсем скоро Black Friday и новогодние праздники. Как подготовиться к периоду продаж, используя возможности SearchAds 360, рассказал Никита Мицевич Programmatic Account Strategist Admixer.

Очень важно в пиковый период прадаж выбрать правильный сценарий работы со стратегиями ставок. Есть три типа сценариев:

Сценарий №1: Сезонность – один день

Рекомендации:

  1. Приостановите стратегию назначения ставок в день продажи
  2. Вручную установите ставки на день продажи
  3. Отмените стратегию назначения после дня продажи
  4. Примените событие «Исключение данных» в те дни, когда коэффициенты конверсии значительно изменились пика продаж

Важно! Прежде чем снова активировать стратегию назначения ставок, убедитесь, что вы вручную установили ставки с которых хотите, чтоб SA360 продовжили торги. Самый простой способ сделать это – выгрузить настройки кампании до распродажи, а затем загрузить их после распродажи.

Сценарий №2: Сезонность – больше одного дня

Рекомендации:

  1. Увеличьте CPA в стратеги (сокращение ROAS) за 3 дня до продажи
  2. Измените цель после периода продажи

Это гарантирует, что SA360 постепенно увеличит расходы до ожидаемого объема.

Учтите период поиска клиентов:

Если ваши клиенты предпочитают искать товары за неделю до пика продаж, то увеличьте CPA за ≈1 неделю до пика, чтоб захватить клиентов на стадии поиска.

Сценарий №3: Микс сценариев №1 и №2

Рекомендации:

  1. Объедините оба подхода. Например, вы можете увеличить CPA в начале месяца для захвата дополнительного трафика, в то время как клиенты находятся на этапе поиска.
  2. Повысьте CPA снова, когда приближаетесь к периоду большого пика.
  3. Приостановите стратегии ставок SA360 и перейдите на ручные ставки в пик продаж
  4. Загрузите настройки, которые были до пика продаж. Примените событие «Исключение данных»

  Планирование работы со ставками – Black Friday   

 

Scroll To Top