Cовсем скоро Black Friday и новогодние праздники. Как подготовиться к периоду продаж, используя возможности SearchAds 360, рассказал Никита Мицевич Programmatic Account Strategist Admixer.
Очень важно в пиковый период прадаж выбрать правильный сценарий работы со стратегиями ставок. Есть три типа сценариев:
Сценарий №1: Сезонность – один день
Рекомендации:
- Приостановите стратегию назначения ставок в день продажи
- Вручную установите ставки на день продажи
- Отмените стратегию назначения после дня продажи
- Примените событие «Исключение данных» в те дни, когда коэффициенты конверсии значительно изменились пика продаж
Важно! Прежде чем снова активировать стратегию назначения ставок, убедитесь, что вы вручную установили ставки с которых хотите, чтоб SA360 продовжили торги. Самый простой способ сделать это – выгрузить настройки кампании до распродажи, а затем загрузить их после распродажи.
Сценарий №2: Сезонность – больше одного дня
Рекомендации:
- Увеличьте CPA в стратеги (сокращение ROAS) за 3 дня до продажи
- Измените цель после периода продажи
Это гарантирует, что SA360 постепенно увеличит расходы до ожидаемого объема.
Учтите период поиска клиентов:
Если ваши клиенты предпочитают искать товары за неделю до пика продаж, то увеличьте CPA за ≈1 неделю до пика, чтоб захватить клиентов на стадии поиска.
Сценарий №3: Микс сценариев №1 и №2
Рекомендации:
- Объедините оба подхода. Например, вы можете увеличить CPA в начале месяца для захвата дополнительного трафика, в то время как клиенты находятся на этапе поиска.
- Повысьте CPA снова, когда приближаетесь к периоду большого пика.
- Приостановите стратегии ставок SA360 и перейдите на ручные ставки в пик продаж
- Загрузите настройки, которые были до пика продаж. Примените событие «Исключение данных»
Планирование работы со ставками – Black Friday