Home / Практика / КЕЙС: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи

КЕЙС: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи

КЕЙС: как увеличить

Sostav опубликовал наш кейс о том, как в период карантина перед Letyshops – крупнейшим кешбэк-сервисом в Украине и СНГ, как и перед многими другими компаниями, стал вопрос: как привлечь новых клиентов?

Но действовать «как обычно» было не актуально, потому как пандемия кардинальным образом изменила покупательские привычки, сформировав новую модель поведения и отношения людей к онлайн-покупкам. В приоритет вышла рациональная необходимость в товаре, его качество и скорость доставки до дверей. В связи с этим люди практически перестали совершать эмоциональные и импульсивные покупки, отдавая предпочтение более взвешенному и качественному выбору.

Таким образом, для того, чтобы быть максимально полезной компания Letyshops** тоже адаптировалась под потребности клиентов, предлагая повышенный кешбэк на самые необходимые товары и услуги. Соответственно, важно было привлекать на сайт новых клиентов, которые также адаптировались к новым шоппинг-реалиям. 

Для продвижения сервиса и привлечения новой аудитории компания выбрала сотрудничество с Appnext* – умной рекомендательной платформой, которая умеет прогнозировать, какой тип приложений может понадобиться пользователю в будущем и предлагает ему подходящие сервисы. Таким образом, предугадывая следующее действие пользователя благодаря AI-технологии, Appnext показывали пользователям  рекламные форматы Letyshops в наиболее подходящий момент. В свою очередь, это принесло серьезный рост как регистраций, так и покупок: +42% и +15% соответственно. 

Естественно, в ход был также пущен и обновленный в соответствии с новыми реалиями креатив. 

«Мы провели достаточно объемную работу:  пробовали трафик различных ОЕМ*-партнеров, тестировали целый ряд креативов и плейсментов, чтобы достичь необходимых нам KPI.”  Дмитрий Николаев из отдела UA, Letyshops

В результате за период кампании LetyShops получили около 10 000 регистраций, сконвертировавшихся в 1350 покупателей. Эти покупатели совершили на сервисе более 6200 покупок на общую сумму в $40 000.

«За весь «карантинный» период рекламной кампании Appnext удалось привлечь для Letyshops 15%  новых регистраций и 10% новых платящих пользователей в Украине. Со своей стороны мы всячески старались оперативно решать возникающие вопросы, а также проводить оптимизацию кампаний на основе той аналитики, которую предоставляли ребята из Letyshops». (Ран Бремлер, аккаунт-менеджер, Appnext)

Рекомендательные платформы, вроде Appnext – отличный способ ненавязчиво и в то же время эффективно прорекламировать какой-то продукт или сервис. Такие платформы не будут просто показывать всю рекламу, а исключительно ту, которая может заинтересовать пользователя в конкретный момент. Например, покажут близлежащую кофейню по дороге на работу, сервис такси в плохую погоду или онлайн-медитацию перед сном. 

В Украине разместить рекламу в сервисе Appnext можно через компанию Admixer Advertising. 

*Letyshops – крупнейший кешбэк-сервис в Украине и СНГ, который возвращает клиентам до 30% суммы за онлайн-покупки. За 6 лет сервисом воспользовались более 12 млн клиентов из Украины и стран СНГ. В 2019 году компания вышла на рынок Европы и Латинской Америки. 

**Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.

Scroll To Top