Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer

Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer

Как оптимизировать сайт, повысить конверсии и увеличить прибыль с помощью Facebook? В этом поможет Facebook Pixel –  инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий.

Мы уже писали об обширных возможностях таргетинга в Facebook. Теперь они стали еще больше — благодаря Facebook Pixel. Он позволяет собирать данные по тому, кто и как совершал покупки на вашем сайте, чтобы потом таргетировать свою рекламу на этот сегмент аудитории. При этом Facebook сам оптимизирует стоимость размещения и конверсии.

Как это работало раньше?

Раньше было 2 пикселя: пиксель индивидуально настроенных аудиторий и пиксель для отслеживания конверсий. Теперь их объединили в один инструмент – Facebook Pixel. Старая версия не отслеживала конверсии. Для этого нужно было каждый раз создавать новый код. Новый Пиксель отслеживает не только конверсии, но и ретаргетинг, и посещения. Кроме этого, он очень прост в использовании.

пиксель.png

Процесс создания Пикселя не сложен.

Как это сделать?

1. Создаем свой пиксель.

Для этого зайдите в рекламный кабинет.

fb1

Теперь выбираем «Инструменты» → «Пиксели».

(Если у вас нет рекламного аккаунта Facebook предложит его создать).

fb2

После этого кликаем на «Создать пиксель», вводим название и снова нажимаем на «Создать пиксель».

3_2

Вот и все — вы создали Facebook Пиксель. После этого Facebook предложит вам установить Пиксель или отправить его по почте. Чтобы установить Пиксель, нажмите «Установить код» и скопируйте его в буфер обмена.

fb3

2. Настраиваем отслеживания стандартных событий.

Что такое стандартные события и зачем они нужны? Они нужны для того, чтобы создавать и комбинировать разные аудитории для более точного таргетинга. Отслеживать можно разные события: от кликов по ссылке до действий на сайте (покупка, корзина, заявка). Чем больше событий отслеживаем, тем больше аудиторий можем комбинировать.
Существуют 9 стандартных событий. К каждому из них прилагается код, который можно вставить на страницу сайта. Например, для отслеживания тех, кто добавил товар в корзину, необходимо этот код fbq(‘track’, ‘AddtoCart’); вставить на страницу своего сайта.

А вот и полный список Стандартных событий:

Table

Далее, если код скопирован правильно, в меню Пикселя можно отследить статистику выбранных действий.

fb4

3. Создаем аудитории.

На базе выбранных действий (Стандартных событий) можно создать комбинированные аудитории.

В меню Пикселя нажмите на «Создать аудиторию».

Создаем аудиторию и настраиваем ее:

  1. Трафик веб-сайта: все, кто посещал веб-сайт

  2. За последние: 180 дней.

  3. По желанию можете назвать аудиторию.

Если ваш пиксель активный (вставлен в код на странице веб-сайта), тогда вы также можете выбирать за какими действиями отслеживать аудитории.

Совет: при таргетировании аудитории, помните о том, что не нужно делать таргетинг слишком узким, чтобы не ограничивать охват.

fb8

Для того чтобы увидеть созданные аудитории нажмите на «Инструменты» → «Аудитории».

fb9

 4. Создаем рекламу для разных аудиторий.

Кликните «Управлять рекламой» → «Создать кампанию». Выберите цель, к примеру, «Перенаправлять людей на сайт». Затем введите адрес сайта, выберите Пиксель и кликните «Далее».

Рекламные кампании следует запускать в соответствии к созданным аудиториям.  Кроме того, стоит также запустить отдельную кампанию для всех посетителей сайта. Для этого выберите вашу индивидуально построенную аудиторию посещений за 180 дней. Все остальные настройки выстраивайте в соответствии с вашими целями.

 fb10

Словом, Facebook Pixel – инструмент, который помогает оптимизировать сайт, повышать конверсии и увеличить прибыль. По функционалу Facebook Pixel превосходит даже Google.

Заказать рекламу в Facebook вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Scroll To Top