Home / Практика (page 4)

Category Archives: Практика

Feed Subscription

Если остальные разделы – это лекции и теория, то этот – лабораторная работа. Здесь мы рассказываем все чему научились сами или из первых уст, чему научились наши партнеры. И используем для этого классические общепринятые инструменты: интервью, кейсы, white paper

Все что надо знать о нативной рекламе

Нативная реклама – тренд или реальность? Все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Рост мирового интереса к нативной рекламе начался с 2013 года, а в ... Read More »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата – Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Read More »

Що робити і чого уникати в Instagram

Instagram – це чудова платформа для візуального контенту та брендингу з активною та лояльною аудиторією.  Але в гонитві за легкими лайками легко забути, що ти – бренд та маєш в першу чергу дбати про імідж. Read More »

Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads

Facebook продолжает расширять рекламные возможности и вводить новые рекламные форматы. Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить. Read More »

5 способов повысить продажи с помощью Facebook

Реклама в Facebook привычно воспринимается как в первую очередь имиджевый инструмент. Однако она отлично работает и на повышение продаж. Есть как минимум 5 способов, как можно увеличить продажи с помощью Facebook. Read More »

Flex targeting в Facebook: как настроить и использовать

Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей. Read More »

Scroll To Top