Home / Практика (page 4)

Category Archives: Практика

Feed Subscription

Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads

Facebook продолжает расширять рекламные возможности и вводить новые рекламные форматы. Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить. Read More »

5 способов повысить продажи с помощью Facebook

Реклама в Facebook привычно воспринимается как в первую очередь имиджевый инструмент. Однако она отлично работает и на повышение продаж. Есть как минимум 5 способов, как можно увеличить продажи с помощью Facebook. Read More »

Flex targeting в Facebook: как настроить и использовать

Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей. Read More »

Как привлечь внимание к товарным объявлениям

У каждого человека есть собственные особенности в восприятии информации, в поведенческом маркетинге именуемые cognitive biases. Понимая их, намного легче достучаться до сознания покупателей и побудить их к действию. Read More »

Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer

Как оптимизировать сайт, повысить конверсии и увеличить прибыль с помощью Facebook? В этом поможет Facebook Pixel –  инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий. Read More »

Scroll To Top