По прогнозу ВРК рост рынка украинского digital в 2018 году ожидается в том числе за счет увеличения спроса на цифровое видео (82% рост). При этом количество качественно измеримого инвентаря растет не так быстро, а значит следует ожидать инфляцию на OLV. Прогнозируемый уровень инфляции на digital-видео в Украине на 2018 год по оценке, проведенной Kwendi, составляет 52%. В среднем, в ... Читать дальше »
Статьи по категории: Практика
Подписаться на рассылкуМаркетинговые возможности на Facebook. Руководство Admixer
Больше 50% населения земли пользуются Интернетом, из них 2,8 миллиарда человек используют социальные медиа. А всего за год (с января 2016 по январь 2017) количество пользователей социальных сетей выросло на 21%. По данным на август 2017 года Facebook самая популярная социальная сеть, за ней следуют Youtube и мессенджер WhatsApp. В Украине Facebook занимает третье место в списке наиболее посещаемых ... Читать дальше »
Все что надо знать о нативной рекламе
Нативная реклама – тренд или реальность? Все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Рост мирового интереса к нативной рекламе начался с 2013 года, а в ... Читать дальше »
Facebook запустил новые форматы видео рекламы
Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Facebook, следуя этому тренду, запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Читать дальше »
Що робити і чого уникати в Instagram
Instagram – це чудова платформа для візуального контенту та брендингу з активною та лояльною аудиторією. Але в гонитві за легкими лайками легко забути, що ти – бренд та маєш в першу чергу дбати про імідж. Читать дальше »
Обзор новых инструментов Facebook: Canvas и Lead Ads
Facebook продолжает расширять рекламные возможности и вводить новые рекламные форматы. Рассказываем, какие преимущества форматов Canvas и Lead Ads, какие возможности открывает API для оффлайн-конверсий и что нужно, чтобы его настроить. Читать дальше »
5 способов повысить продажи с помощью Facebook
Реклама в Facebook привычно воспринимается как в первую очередь имиджевый инструмент. Однако она отлично работает и на повышение продаж. Есть как минимум 5 способов, как можно увеличить продажи с помощью Facebook. Читать дальше »
Лучшие примеры 404 страницы
Сегодня 4 апреля. 4.04. Ничего не напоминает? Да, именно это ненавистное страница-не-найдена. И совсем не случайно, именно сегодня — день вебмастера. Читать дальше »