Facebook продолжает расширять функциональные возможности рекламных объявлений. На прошлой неделе было целых два важных нововведения — новые метрики для видеорекламы и инструмент статистики Delivery Insights. Читать дальше »
Статьи по категории: Практика
Подписаться на рассылкуFlex targeting в Facebook: как настроить и использовать
Facebook продолжает совершенствовать возможности таргетинга. Мы уже писали о 16 хитростях, которые помогут вам выявить именно свою целевую аудиторию среди всех Facebook-пользователей и показать свою рекламу именно ей. Читать дальше »
Как привлечь внимание к товарным объявлениям
У каждого человека есть собственные особенности в восприятии информации, в поведенческом маркетинге именуемые cognitive biases. Понимая их, намного легче достучаться до сознания покупателей и побудить их к действию. Читать дальше »
Как оценить качество трафика в мобильном маркетинге
Что такое рекламный и мотивированный трафик, и чем они отличаются друг от друга? Какая модель оплаты выгодней: CPC или CPI? Читать дальше »
Как работает Facebook Pixel: гайд от Admixer
Как оптимизировать сайт, повысить конверсии и увеличить прибыль с помощью Facebook? В этом поможет Facebook Pixel – инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий. Читать дальше »
8 полезных видео для интернет-маркетологов
Иногда даже ленивый субботний завтрак хочется провести с пользой и посмотреть не сериал, а что-то полезное и развивающее. Читать дальше »
7 способов увеличить эффективность e-commerce рекламы
Персонализация — один из главных трендов 2016-го. Поэтому, если вы хотите привлечь как можно больше пользователей и получить больше трафика, используйте правильный таргетинг и персонализацию в товарных объявлениях. Читать дальше »
6 типичных ошибок мобильного маркетинга
Для того, чтобы удерживать и вовлекать мобильную аудиторию, нужно учитывать множество факторов: продолжительность концентрации внимания, фрагментарный интерфейс, размер экрана и многое другое. Читать дальше »