Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Охват и настройка частоты показов на Facebook

Охват и настройка частоты показов на Facebook

Традиционные коммуникационные каналы, такие как телевидение и печатные издания, планируют и покупают, ориентируясь на охват и количество контактов. Теперь эти настройки доступны и в Facebook. 

Наконец-то стали доступны прогноз по охвату и настройки частоты показов. Впрочем, все не так просто: запуская кампанию с настойками частоты и охвата, вы платите предустановленную стоимость за показы. Прогноз охвата аудитории зависит от бюджета и того, сколько людей будет в онлайне в тот период времени, когда будет запущена ваша кампания. Чем продолжительней кампания и больше бюджет, тем больший охват вы получите.

Продолжительность рекламной кампании может быть от 1 до 30 дней. Реклама будет отображаться в правой колонке и новостной ленте как в десктопной, так и мобильной версии сайта или и там, и там. Если кампания уже запущена, она не может быть приостановлена или же перезапущена. Если вы хотите остановить кампанию по непредвиденных обстоятельствам, вам придется ее удалить. В таком случае вы платите только за те показы, что уже были. В случае злоупотребления возможностью удалять кампанию, Facebook ограничит доступ к этой настройке!

Охват и частота показов кампаний совместимы с большей частью таргетинговых настроек Facebook, за исключением Custom Audiences для сайтов и таргетинг, исключающий поклонников страницы. Размещение рекламы по охвату и настройкам частоты расчитанно на охват широкой аудитории, поэтому мы призываем отказаться от выбора слишком узкого сегмента. Постарайтесь избежать ситуации, когда одна и та же кампания с одними настройками пересекается с кампанией с охватом и частотой. При этом вы можете запускать несколько охватных кампаний на одну и ту же аудиторию одновременно. Если вам нужно охватить несколько стран, лучше запускать отдельные кампании для каждой из них.

Чтобы настроить охват и частоту нужно сделать 5 простых манипуляций:

1. Выбрать рекламный формат

1

2. Выбрать аудиторию (как обычно в кампаниях)

2

3.Указать время запуска кампании, охват и частоту показов

3

4. Зарезервировать кампанию и согласиться с условиями Facebook

4

5. Ваш заказ будет выполнен после загрузки изменений из Power Editor

5

 

 Если у вас возникли вопросы, обязательно свяжитесь с нашими менеджерами — они помогут. 

 

Scroll To Top