Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим первый:
- Доступный инвентарь и его источники
- Рекламные форматы и способы покупки инвентаря
- Возможности таргетинга и управление датой
- Отчетность и аналитика
- Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
- Удобство интерфейса и оптимизация процессов
- Технологическая инфраструктура
- Стратегия и развитие продукта
- Обслуживание, поддержка и стоимость
- Кейсы и опыт компаний на рынке
См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk
Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk“
Одним из важных преимуществ сервиса для закупки рекламы — это возможность предоставлять доступ к широкому выбору рекламного инвентаря и различных аудиторий.
Поэтому первым критерием в вопросе инвентаря, является количество подключенных источников трафика. Trading Desk — это технология, которая сама по себе не содержит никакого трафика. Инвентарь становится доступным к покупке, после процедуры технической интеграции, которая заключается в проверке технических расхождений и данных статистики между трейдинг деск платформой и DSP/SSP.
Но важно не только количество подключенных сайтов и рекламных сетей. Нужно учитывать количество прямых подключений рекламного инвентаря к которому есть доступ у Trading Desk, а также какое количество инвентаря предоставляется посредниками или даже цепочками посредников. Цена на последний может быть выше из-за комиссий каждого участника, через которого проходит показ, покупаемый рекламодателем.
Также стоит понимать к какому количеству показов в день/в месяц сервис Trading Desk может предоставлять доступ. Ведь две разных платформы, подключенных к одним и тем же поставщикам трафика, могут получать значительно разное количество инвентаря.
Еще одно отличие Trading Desk может заключаться в том, какие именно каналы находятся в фокусе. Одни Trading Desk могут быть “заточены” исключительно под медийную десктоп-рекламу, другие фокусироваться на мобильном инвентаре, третьи на нативной рекламе, видео и т.д.
Каждый Trading Desk, как правило, фокусируется на том канале, который востребован клиентами больше всего, так как содержание на сервере запросов на показ рекламы оплачивается даже в том случае, если на них нет покупателей. Поэтому важно убедиться, что вам предоставят все необходимые разновидности каналов для работы с аудиторией.
Также стоит узнать обладает ли сервис каким-то эксклюзивным инвентарем или non-RTB инвентарем.
Итак, вопросы, которые стоит задать Trading Desk-партнеру для того, чтобы построить объективную оценку и разобраться в вопросе доступного инвентаря, следующие:
- С какими источниками инвентаря интегрирован Trading Desk?
- Как много сайтов/поставщиков трафика интегрировано напрямую и через посредников?
- Как и в каком количестве этот инвентарь разделяется на Desktop, Mobile, Video и Native?
- Как много показов в день/в месяц приходится на Desktop, Mobile, Video и Native форматы (напрямую и через посредников)?
- Как много in-app и веб инвентаря в мобайле?
- Какие источники предлагают Rich Media форматы?
- Есть ли эксклюзивные или не RTB источники инвентаря?
Читать следующую часть руководства: 2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря
Source: Admixer Internal Expertise, adprofs.co/how-to-evaluate-demand-side-platform-companies