Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Как выбрать Trading Desk / Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники

Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники

Trading Desk

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим первый:

  1. Доступный инвентарь и его источники
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря
  3. Возможности таргетинга и управление датой
  4. Отчетность и аналитика
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  7. Технологическая инфраструктура
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk

Одним из важных преимуществ сервиса для закупки рекламы — это возможность предоставлять доступ к широкому выбору рекламного инвентаря и различных аудиторий.

Поэтому первым критерием в вопросе инвентаря, является количество подключенных источников трафика. Trading Desk – это технология, которая сама по себе не содержит никакого трафика. Инвентарь становится доступным к покупке, после процедуры технической интеграции, которая заключается в проверке технических расхождений и данных статистики между трейдинг деск платформой и DSP/SSP.

Но важно не только количество подключенных сайтов и рекламных сетей. Нужно учитывать количество прямых подключений рекламного инвентаря к которому есть доступ у Trading Desk, а также какое количество инвентаря предоставляется посредниками или даже цепочками посредников. Цена на последний может быть выше из-за комиссий каждого участника, через которого проходит показ, покупаемый рекламодателем.

Также стоит понимать к какому количеству показов в день/в месяц сервис Trading Desk может предоставлять доступ. Ведь две разных платформы, подключенных к одним и тем же поставщикам трафика, могут получать значительно разное количество инвентаря.

Еще одно отличие Trading Desk может заключаться в том, какие именно каналы находятся в фокусе. Одни Trading Desk  могут быть “заточены” исключительно под медийную десктоп-рекламу, другие фокусироваться на мобильном инвентаре, третьи на нативной рекламе, видео и т.д.

Каждый Trading Desk, как правило, фокусируется на том канале, который востребован клиентами больше всего, так как содержание на сервере запросов на показ рекламы оплачивается даже в том случае, если на них нет покупателей. Поэтому важно убедиться, что вам предоставят все необходимые разновидности каналов для работы с аудиторией.

Также стоит узнать обладает ли сервис каким-то эксклюзивным инвентарем или non-RTB инвентарем.

Итак, вопросы, которые стоит задать Trading Desk-партнеру для того, чтобы построить объективную оценку и разобраться в вопросе доступного инвентаря, следующие:

  • С какими источниками инвентаря интегрирован Trading Desk?
  • Как много сайтов/поставщиков трафика интегрировано напрямую и через посредников?
  • Как и в каком количестве этот инвентарь разделяется на Desktop, Mobile, Video  и Native?
  • Как много показов в день/в месяц приходится на Desktop, Mobile, Video  и Native форматы (напрямую и через посредников)?
  • Как много in-app и веб инвентаря в мобайле?
  • Какие источники предлагают Rich Media форматы?
  • Есть ли эксклюзивные или не RTB источники инвентаря?

Читать следующую часть руководства: 2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря

Source: Admixer Internal Expertise, adprofs.co/how-to-evaluate-demand-side-platform-companies

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top