Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Как выбрать Trading Desk / Параметры выбора Trading Desk: 3.Возможности таргетинга и управление датой

Параметры выбора Trading Desk: 3.Возможности таргетинга и управление датой

Trading Desk

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим третий:

  1. Доступный инвентарь и его источники (см. предыдущую часть)
  2. Рекламные форматы и способы покупки инвентаря (см.предыдущую часть)
  3. Возможности таргетинга и управление датой
  4. Отчетность и аналитика
  5. Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных
  6. Удобство интерфейса и оптимизация процессов
  7. Технологическая инфраструктура
  8. Стратегия и развитие продукта
  9. Обслуживание, поддержка и стоимость
  10. Кейсы и опыт компаний на рынке

См.также Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

Ознакомиться со всеми параметрами оценки можно в рубрике “Как выбрать Trading Desk

Еще один важный критерий для оценки Trading  Desk возможности таргетинга и встроенные инструменты управление датой, которые он предлагает. В целом можно разделить опции таргетинга и управления датой на пять основных категорий, приведенных ниже.

  1. Настройки показа рекламы

В эту категорию входят такие параметры как: выбор дня или временного промежутка для осуществления показов, возможность ограничения общей частоты показов и с каким интервалом совершаются показы, правила и приоритетность ротации разных креативных материалов, возможность ограничения бюджета или показов при настройке кампании, возможность использовать сделки с гарантией объемов показов и фиксации их стоимости.

  1. Настройка источников инвентаря

Есть ли возможность выбора источников инвентаря (SSP через которые происходит закупка), возможно ли выбрать категорию сайтов или мобильных приложений для размещения, или может быть необходимо сделать выбор конкретных сайтов и приложений. Предоставляет ли технология настроить black или white листы, возможность выбрать продукт или формат размещения будет также немаловажным при оценке адтех партнера.

  1. Настройка по географии

Какие настройки по геолокации предлагаются в трейддеске: выбор страны, региона, IP, узкого гео-таргетинга, например, возможность охватить людей, проживающих на нескольких улицах. Также немаловажно какую базу IP адресов использует Trading Desk и совпадает ли она с теми базами, которые используют сервисый аудита третьей стороны – ведь это условие может отражаться на результатах РК, которые видит рекламодатель.

  1. Таргетинг по технологиям и устройствам

Возможность выбора среди доступных таргетингов всегда плюс, данная категория таргетингов предполагает настройку рекламы в зависимости от типа устройства и его модели (планшет, смартфон или ноутбук, Samsung или Apple), которым пользуется потребитель для выхода в интернет, операционная система пользователя также может использоваться для настройки таргетинга, так же как и браузер, разрешение экрана, оператор связи или тип подключения к интернету. Все эти настройки позволят сделать “попадание” в целевую аудиторию более четким, или взаимодействие с рекламой более эффективным.

  1. Пользовательские данные

Пользовательские данные, так же как и доступные инструменты по управлению этими данными, один из самых важных параметров, как и наиболее сложный для технической реализации. Эти инструменты могут позволить делать ретаргетинг, создание групп аудиторий, возможность генерации похожей аудитории (look-a-like) на основе проведенных кампаний или использования собственных данных рекламодателя (data onboarding), возможность использования сегментов третьих сторон (3-rd party data) и создание кастомных аудиторий, которые помогут достичь целей рекламной кампании с помощью массивов данных DMP.

Чтобы оценить data-возможности Trading Desk стоит ответить на такие вопросы:

– насколько данные, доступные для использования, совпадают с целевой аудиторией рекламной кампании?

– возможно ли сгенерировать look-a-like аудиторию по собственным данным, например из CRM?

-как много данных собрано из кукиз, ID-устройств, кросс-платформенного ID? (поможет понять как происходит процесс идентификации пользователей, что важно для запуска кампаний на мобильных устройствах).

Помимо встроенных инструментов важно оценивать и количество интеграций с компаниями, которые поставляют 3rd party данные, так и наличие собственных данных в трейдинг деске, которые можно использовать. Стоимость данных как и стоимость инструментов по их управлению еще один фактор, который стоит учесть в оценке.

Список вопросов, которые можно задать Trading Desk-партнеру, чтобы понять его возможности:

  • Какие параметры таргетинга доступны для каждого типа кампаний?
  • Насколько точным является географический таргетинг? Поддерживается ли таргетинг по GPS?
  • Какие 3rd party источники данных интегрированы в Trading Desk?
  • В каких странах эти данные могут быть использованы?
  • Каковы затраты на использование посторонних данных?
  • Какие возможности по управлению датой? Возможно ли передавать собранные данные или аудитории в другие сервисы для закупки рекламы?
  • Какие доступны сегменты аудитории?
  • Может ли Trading Desk собирать данные рекламной кампании для дальнейшего использования рекламодателем? Если да, то какие это данные?
  • Может ли Trading Desk создать look-a-like аудиторию?
  • Есть ли у Trading Desk собственные сегменты данных доступные на платформе?
  • Поддерживаются  ли кросс-канальный таргетинг и поведенческие данные? Если да, как это работает и насколько точными являются данные?

Читать следующую часть руководства: 4.Отчетности и аналитика.

Source: Admixer Internal Expertise, adprofs.co/how-to-evaluate-demand-side-platform-companies

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top