Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Локальные продукты / WIFIBAR Platform: реклама по любви

WIFIBAR Platform: реклама по любви

wi-fi реклама

Wi-Fi реклама – эффективный способ популяризировать свои продукты или услуги через достаточно ненавязчивый канал общения с пользователем. 

В Admixer.DSP появился инвентарь партнера WIFIBAR Platform, рекламной платформы, которая работает с сетями Wi-Fi, предоставляя доступ к 2-миллионной аудитории через 2000+ wi-fi локаций по всей стране. (Глобально платформа работает также через сети 3G, LTE, 5G, но в Украине эти форматы пока остаются в перспективе).

Такой формат рекламы позволяет неразделимо завладеть вниманием пользователя, а отсутствие бот-трафика и средний CTR в 7-10% выводит wi-fi рекламу в топ эффективных форматов. 

Преимущества рекламы в сети WIFIBAR Platform

  • 2 миллиона посетителей и 5,5 миллионов просмотров в месяц;
  • 2000+ локаций разнообразной направленности: от аэропортов, вокзалов и метро до спортклубов, медицинских центров и развлекательных заведений;
  • 14 настроек таргетинга: по локации,  по интересам, по соцдему, по времени, по типу/ОС/стоимости устройств, по сегменту аудитории,  профессии, ремаркетинг, частота. 
  • 7-10% CTR и отсутствие случайного перехода;
  • 7-секундный контакт с рекламным сообщением 100% вовлеченных людей (отсутствие бот-трафика!);
  • возможность собирать контактные данные о пользователе, внедрив авторизацию через SMS или соцсети для активации сети (в эру уходящих 3rd party cookies это особенно актуально). 

Кроме того, у сети WIFIBAR Platform есть возможность отслеживать в online-режиме всю статистику и аналитику по запущенным и завершенным РК: например, показы, клики, показатели времени, демографию и т д. 

Типы форматов

Виды рекламы в Wi-Fi

За счет того, что реклама в платформе WIFIBAR  — это всегда fullscreen, а значит пользователь минимум на 7 секунд остается один на один с рекламой и в итоге должен будет с ней провзаимодействовать, то креативу и техническому решению имеет смысл уделить особое внимание.

Как работает реклама в WIFIBAR Platform?

Находясь в общественном месте, при выборе wi-fi у пользователя появляется бесплатная сеть WIFIBAR Platform. Нажав на нее, открывается новая страница с локацией, в которой находится пользователь, и кнопкой «Далее», которая приводит на вторую страницу, полностью посвященную бренду. И вот здесь размещается креатив рекламодателя: от баннера до gif-анимации. Через 7 секунд на экране появляется две кнопки: одна с посылом «нет, спасибо» и вторая с посылом «узнать больше». В зависимости от выбора пользователь или получает доступ к интернету, или переходит на сайт рекламодателя.

Подключение рекламы в wi-fi

Размещение рекламы в WIFIBAR Platform через Admixer.DSP

Процесс размещения РК в сети wi-fi ничем не сложнее, чем размещение любой другой диджитал-рекламы. Нужно понять цель кампании, обрисовать портрет потенциальной аудитории, выбрать соответствующий таргетинг и загрузить креатив в кабинете Admixer.DSP. Причем настройки WIFIBAR Platform позволяют выбрать как точечную рекламу в конкретной локации, так и пакет, например, «кинотеатры Киева», «ТРЦ Одессы», «рестораны Днепра» и так далее. 

Важно, чтобы лендинг/сайт, на который переведет реклама, был адаптивным под разные мобильные устройства и соответствовал рекомендациям по скорости загрузки (5-7 секунд пользователь готов ждать загрузки сайта), чтобы обеспечить позитивный user experience.  

Кейс

В Болгарии компания Renault хотела рассказать своей ЦА новость о том, что у них выходит новая автомодель. Ядро их аудитории составляли молодые люди со средним уровнем дохода. Компания решила привлечь нужную аудиторию с помощью рекламы в сети wi-fi, как эффективному каналу маркетинговой коммуникации для получения прямого доступа к работающим Миллениалам, которые обедали в ресторанах определенного класса. 

Когда пользователи подключались к wi-fi, им высвечивалась реклама новой модели Renault, стимулируя их «узнать больше». В результате более 7 тысяч человек увидели рекламное объявление и более 2 тысяч кликнули на «узнать больше», получив 28,3% CTR.

Послесловие

Сегодня несмотря на возможности мобильного интернета, сети публичного wi-fi по-прежнему актуальны для потребителей, так они постоянно расширяют свою географию и предоставляют для рекламодателей уникальные возможности для коммуникации. Так как этот формат работает с лояльной аудиторией, за счет того, что предлагает бесплатный доступ к интернету взамен на несколько секунд времени, то при хорошем креативе performance-показатели демонстрируют очень хорошие результаты.

Рекламный инвентарь WIFIBAR Platform в Admixer.DSP станет доступен с 1-го сентября. Узнать больше о формате wi-fi рекламы можно у вашего менеджера Admixer или написав на info@admixer.ua

Scroll To Top