Home / Практика / Маркетинговые возможности на Facebook. Руководство Admixer

Маркетинговые возможности на Facebook. Руководство Admixer

 

Больше 50% населения земли пользуются Интернетом, из них 2,8 миллиарда человек используют социальные медиа.  А всего за год (с января 2016 по январь 2017) количество пользователей социальных сетей выросло на 21%. По данным на август 2017 года Facebook самая популярная социальная сеть, за ней следуют Youtube и мессенджер WhatsApp.

В Украине Facebook занимает третье место в списке наиболее посещаемых Интернет-ресурсов и большой % роста он получил за счет падения трафика заблокированных ресурсов. За последний год Facebook набрал больше молодой аудитории и стал более мобильным – 90% украинских пользователей заходят в социальную сеть через смартфон.

Ежегодный рост в количестве пользователей продвигает возможности и инструменты Facebook: рекламодателям доступна настройка рекламы в сети – Facebook Ads, использование бизнес-страниц Facebook Pages, общение в мессенджере Facebook Messenger, использование всех возможностей Instagram, а также Audience Network.

Обязательной рекомендацией со стороны сервиса является установка пикселя Фейсбук, который позволит провести трекинг кампаний и определить настоящую эффективность инструмента.

В Facebook доступны различные цели и бизнес-задачи: рост продаж, генерация лидов, повышение лояльности или узнаваемости бренда. А также разные аудитории: таргетированная, кастомная или генерация похожей аудитории, подходящей бизнесу.

Выбрать правильные цели, создать нужную аудиторию, разобраться в форматах можно с помощью подробного руководства Admixer по рекламе в Facebook. А также посмотреть новые рекламные возможности Facebook и получить свежие глобальные данные! Вся информация доступна в презентациях на нашем Slideshare 

 

Scroll To Top