Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Исследования

Статьи по категории: Исследования

Подписаться на рассылку
Business image created by Jannoon028 - Freepik.com

Медийная реклама в интернете: итоги 2017 года

По традиции Admixer подводит результаты 2017 года, публикуя свою внутреннюю статистику и аналитику, что может быть интересно рынку с точки зрения инсайтов от первоисточника. И по традиции, мы рассмотрим какие категории размещались, как были активны рекламодатели, какие форматы предпочитали использовать.   В 2017 году, как и в прошлом, лидерство в категориях рекламируемых продуктов в интернете заняла категория «Продуктов и напитков», ... Читать дальше »

#Web Through Facts (WTF): Динамика потребления Интернета

Потребление Интернета среди украинцев растет, хоть уже и меньшими темпами в силу более высокого процента насыщения. Стоит отметить, что еженедельный уровень проникновения Интернета практически не меняется последние три года, как для молодой аудитории (75%), так и для общей (70%). Но ежедневные показатели потребления увеличиваются и существенно – 35% рост охвата аудитории миллениалов и 45% рост для общей аудитории 18-50 50К+. ... Читать дальше »

Как таргетинг влияет на пользователей?

Вовлеченность пользователя во многом зависит от того, насколько персонализированный контент представляет бренд. Новое исследование института Огайо показало, что влияние поведенческого таргетинга гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.   Читать дальше »

FMCG и ритейл наращивают медийные бюджеты

Сейлз-хаус Admixer подвел итоги  медийной активности украинских рекламодателей в сети интернет в первой половине 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года значительное увеличение бюджетов продемонстрировали FMCG компании и отрасль торговли. Совокупная доля рекламных затрат отрасли товаров быстрого потребления на медийные кампании в интернете приближается  к 30%, при этом продовольственные товары показали более динамичный прирост  (+4,76%) , доля бюджетов непродовольственных ... Читать дальше »

Новости Украинского Интернета от ADMIXER (август’13)

Рекламная Сеть Admixer рада сообщить о выходе пятого выпуска Newsletter, который включает в себя данные по динамике роста/спада интернет аудитории, тематических предпочтениях пользователей интернета, изменениях соц-дема аудитории, отображены данные по охвату основных сейлз-хаузов Украины. Также, сейлз-хауз Admixer предоставляет данные о динамике количества размещенных баннеров за 2012/2013 год, ТОП брендов по показам баннерной рекламы в рамках сети Admixer и статистику по ... Читать дальше »

Вверх