Главная / Исследования

Статьи по категории: Исследования

Подписаться на рассылку
Publisher's survey 2021

Рынок паблишеров 2021-2022: исследование

Осенью 2021 года Admixer Advertising при поддержке IAB Ukraine и Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) провел исследование рынка паблишеров. Исследование проводилось путем прямого анонимного онлайн-опроса на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Беларуси и Молдовы. Инсайты, полученные в результате исследования, могут послужить основой для дальнейшего развития рынка локальных паблишеров, поскольку сами игроки озвучивают основную проблематику рынка. Монетизация и основные источники дохода Среди источников ... Читать дальше »

Econometrics and Brand lift

Бренд-лифт или эконометрическое моделирование: что лучше для оценки эффективности рекламы?

С одной стороны, оценить эффективность рекламных затрат на важные показатели бренда не является проблемой для современной индустрии. Оценка зависимости или корреляции между рекламными затратами и, например, продажами достаточно проста. Однако задача усложняется, если речь идет не просто о рекламных затратах, а об оптимизации медиамикса или об оценке эффективности каждого из используемых рекламных каналов. Для этих целей необходимы другие подходы, о ... Читать дальше »

New main image Mary Meeker

Интернет-тренды в работе с пользователями

  В недавно вышедшем ежегодном отчете Mary Meeker 2019 про интернет-тренды на 333 слайдах рассказывается о технологиях, рекламе и поведении потребителей. В этой статье мы не будем писать про повторяющиеся тенденции, такие, как видеоформат, mobile-first и глобальный рост проникновения интернета, а хотим рассмотреть этот отчет с точки зрения привлечения и удержания пользователей.  Ниже приведены несколько инструментов, благодаря которым компании из ... Читать дальше »

MAIN IMAGE NEW KIDS

Дети в интернете

День Защиты Детей прошел и дал нам повод для размышлений… Каждый ребенок, которому сейчас от 0 до 17 лет, родился в эру интернета. В эру, когда любая информация, ответы на любые вопросы находятся на кончиках пальцев. Современный смартфон дает жителю Африки больше коммуникационных возможностей, чем были доступны президенту Америки еще 20 лет назад. Поэтому очень важно уметь распоряжаться этим ресурсом ... Читать дальше »

Возможности смартфона: восприятие рекламы

Большие возможности небольшого смартфона: как зрители воспринимают рекламу на разных экранах

Как зрители воспринимают рекламу на смартфоне? Отличается ли влияние рекламного ролика просмотренного зрителем на телевизоре и на экране собственного телефона? Приводим результаты нейромаркетингового исследования, проведенного американским исследовательским центром SalesBrains. Методология В исследовании принимали участие семьдесят добровольцев, возрастом от 18-49 лет (43% мужчины,57% женщины), которых в случайном порядке поделили на две группы, учитывая возраст и гендерную принадлежность. До старта теста каждому ... Читать дальше »

#Web Through Facts (WTF): Устройства для выхода в интернет

  Диджитал все больше влияет на качество жизни, и один из параметров   увеличение количества гаджетов, используемых в повседневной жизни. В среднем украинец использует 1,4 устройства (пять лет назад их было 0,6), а среди молодых людей это число еще больше  — 2,5. Несмотря на то, что для европейской аудитории эти показатели выше, количество устройств которое используют украинские миллениалы догоняет европейский ... Читать дальше »

Rewarded Video — a must-have для достижения смартфон-аудитории

Rewarded Video — это fullscreen видео в мобильных приложениях, которое пользователи просматривают за вознаграждение: игровые бонусы, дополнительные опции и доступ к эксклюзивному контенту бесплатно. Например, за просмотр онлайн-видео, пользователь может получить бесплатный час для прослушивания музыки, дополнительную жизнь в игре или доступ к онлайн-курсу. Для рекламодателей Rewarded Video может быть эффективным инструментом. Для этого формата характерно безопасное окружение для бренда ... Читать дальше »

Медийная реклама в интернете: итоги 2017 года

По традиции Admixer подводит результаты 2017 года, публикуя свою внутреннюю статистику и аналитику, что может быть интересно рынку с точки зрения инсайтов от первоисточника. И по традиции, мы рассмотрим какие категории размещались, как были активны рекламодатели, какие форматы предпочитали использовать.   В 2017 году, как и в прошлом, лидерство в категориях рекламируемых продуктов в интернете заняла категория «Продуктов и напитков», ... Читать дальше »

Вверх