Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Главная / Технологии

Статьи по категории: Технологии

Подписаться на рассылку
Background vector created by Freepik

Ads.txt: что это и как это работает

  О том, как и для чего создана технология Ads.txt мы спросили у специалистов Admixer: Head of Buying department Алексея Подлесняка и Head of Programmatic Operations Ярослава Холода. Что такое ads.txt и для чего нужная технология? Ярослав: Ads.txt – проект глобально рынка под эгидой IAB, призванный защитить деньги клиентов от затрат на фрод трафик. Обсуждение проекта началось в 2016 году ... Читать дальше »

иван федоров

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы.  Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время. New Business Director Admixer Иван Федоров собрал основные тенденции  которые стоит отслеживать в следующем году.   Увеличение прозрачности программатик экосистемы ... Читать дальше »

Admixer и Kantar TNS запустили совместный аудит рекламных кампаний в диджитале

Рекламная сеть Адмиксер и исследовательская компания Kantar TNS объединили свои усилия в сфере мониторинга рекламных размещений в интернете. В интерфейс рекламной системы интегрирован инструмент измерения аудиторных данных Kantar TNS CMeter, что позволит рекламодателям получать отчеты по социально-демографическому профилю аудитории, охваченной в рамках рекламных кампаний. Данная интеграция даст возможность брендам, размещающим медийную рекламу в интернете, получить независимую оценку достижения запланированных показателей ... Читать дальше »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата — Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Читать дальше »

Admixer DMP - таргетинг по целевым аудиториям

Admixer DMP – новые возможности аудиторного таргетинга

С 29 мая для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, станут доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.   Admixer DMP (Data Management Platform) позволит осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.   Аудиторные ... Читать дальше »

Вверх