Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Технологии

Category Archives: Технологии

Feed Subscription
Trading Desk

Параметры выбора Trading Desk: 1.Доступный инвентарь и его источники

Мы продолжаем рассказывать о параметрах, по которым можно оценить возможности потенциального партнера и выбрать Trading Desk-решение, которое лучше всего поможет достижению целей. Сегодня рассмотрим первый: Доступный инвентарь и его источники Рекламные форматы и способы покупки инвентаря Возможности таргетинга и управление датой Отчетность и аналитика Защита бренда: мошенничество, безопасность, конфиденциальность данных Удобство интерфейса и оптимизация процессов Технологическая инфраструктура Стратегия и развитие ... Read More »

Welcome on board. Admixer запустил новую Trading Desk-платформу

Второго августа в Unit.Сity состоялась презентация  Admixer.TradeDesk – нового инструмента для закупки онлайн-рекламы в programmatic. Admixer уже десять лет разрабатывает технологические продукты для рекламного рынка, и TradeDesk — это результат десятилетнего опыта и экспертизы Admixer в adtech. TradeDesk — флагманский продукт в линейке adtech-продуктов Admixer, который завершает технологическую инфраструктуру программатик-решений для диджитал-рекламы, поэтому работая с Admixer.TradeDesk рекламодатели получают доступ к ... Read More »

Trading Desk

Полное руководство: Как выбрать Trading Desk

  Закупка рекламы через программатик на украинском рынке увеличивается с каждым годом, вместе с количеством компаний, которые предлагают adtech-решения. В то же время у брендов и рекламодателей появляются новые потребности и часто одного тех-решения недостаточно, чтобы достичь нужных результатов. Те, кто работает в digital и сталкивался с программатик-экосистемой скорее всего согласятся, что разобраться в решениях, которые предлагают ad tech-компании, и ... Read More »

Background vector created by Freepik

Ads.txt: что это и как это работает

  О том, как и для чего создана технология Ads.txt мы спросили у специалистов Admixer: Head of Buying department Алексея Подлесняка и Head of Programmatic Operations Ярослава Холода. Что такое ads.txt и для чего нужная технология? Ярослав: Ads.txt – проект глобально рынка под эгидой IAB, призванный защитить деньги клиентов от затрат на фрод трафик. Обсуждение проекта началось в 2016 году ... Read More »

иван федоров

5 трендов digital рекламы в 2018 году

Отрасль digital рекламы вошла в период бурной трансформации. За последний год изменились инструменты закупок рекламы, бизнес-подходы в работе с клиентами, взаимоотношения между участниками рекламной экосистемы.  Быстро изменяющаяся среда сформировала новые вызовы на которые необходимо будет найти ответы в ближайшее время. New Business Director Admixer Иван Федоров собрал основные тенденции  которые стоит отслеживать в следующем году.   Увеличение прозрачности программатик экосистемы ... Read More »

Admixer и Kantar TNS запустили совместный аудит рекламных кампаний в диджитале

Рекламная сеть Адмиксер и исследовательская компания Kantar TNS объединили свои усилия в сфере мониторинга рекламных размещений в интернете. В интерфейс рекламной системы интегрирован инструмент измерения аудиторных данных Kantar TNS CMeter, что позволит рекламодателям получать отчеты по социально-демографическому профилю аудитории, охваченной в рамках рекламных кампаний. Данная интеграция даст возможность брендам, размещающим медийную рекламу в интернете, получить независимую оценку достижения запланированных показателей ... Read More »

Facebook запустил новые форматы видео рекламы

Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. На этот раз обновление коснулось видео форматов. Быстрый рост видео контента в социальных сетях обуславливает появление более эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.  Facebook, следуя этому тренду,  запускает два новых формата – Mid-Roll In-stream Video и Suggested Video. Mid-Roll Формат In-stream Video дает возможность рекламодателям достигать целевую аудиторию с помощью 5-15 секундных рекламных роликов, интегрированных ... Read More »

Admixer DMP - таргетинг по целевым аудиториям

Admixer DMP – новые возможности аудиторного таргетинга

С 29 мая для рекламодателей, размещающих кампании в сети Admixer, станут доступны таргетинги по пользовательским данным. Использование аудиторных сегментов в рекламных кампаниях значительно расширит возможности по взаимодействию с аудиторией и повысит эффективность медийных размещений.   Admixer DMP (Data Management Platform) позволит осуществлять таргетирование рекламных кампаний на основе данных о пользователях: по демографии (пол, возраст, доход), интересам, покупательскому поведению.   Аудиторные ... Read More »

Scroll To Top