Admixer запускает программу обучения для клиентов и партнеров компании, которая поможет маркетологам лучше разбираться в реалиях интернет-продвижения, правильно планировать и контролировать онлайн активности. Тренинги по Digital рекламе проведет Иван Федоров, директор по развитию кампании Admixer.
Тренинг №1 — Медийная реклама в интернете
- Цели и задачи медийной рекламы в интернете
- Медийные форматы: баннерная реклама, видео, рич-медиа, брендинг
- Типа кампаний, таргетинги, ценовые модели
- Планирование и проведение кампаний
- Контроль эффективности рекламных кампаний
Тренинг №2 — Планирование рекламных кампаний в интернете
- Цели и задачи рекламной кампании
- Как составить правильный бриф
- Пошаговый алгоритм планирования рекламной кампании
- Запуск и онлайн-мониторинг кампании
- Оценка эффективности рекламной кампании
Тренинг №3 — Маркетинговый аудит в интернете
- Веб-аналитика: какие задачи решает
- Основные инструменты веб-аналитики
- Маркетинговый аудит сайта
- Исследование отрасли, конкурентной среды и целевой аудитории онлайн
- Мониторинг социальных сетей, новостных источников, форумов, отзывов
- Анализ эффективности рекламных кампаний