Рекламодателям
Паблишерам
Технологии
Информация
Home / Trading Desk / In-app реклама в ADMIXER.DSP (Trading Desk): самые популярные форматы

In-app реклама в ADMIXER.DSP (Trading Desk): самые популярные форматы

 

Согласно статистике, около 50% онлайн-времени мы проводим в мобильных устройствах. А 88% этого времени мы проводим в приложениях (лишь 12% времени приходится на браузеры, по данным C-meter от Kantar). Украинец со смартфоном на Android использует около 15 приложений в сутки, при этом в среднем на одном девайсе установлено около 44 приложений. Смартфон отнимает у нас около 3,6 часов в сутки, ведь в среднем мы проверяем свой телефон, пока бодрствуем, около 80 раз в день. 

Говоря о приложениях, отдельно стоит отметить такую категорию, как Игры. 53% пользователей мобильных устройств играют в игры и готовы посвящать этому от 40 до 90 минут в день, что по затраченному времени может конкурировать с просмотром видео в сети. В целом в мире растущий тренд использование игровой среды смартфона в качестве досуга, чему готовы уделять свое время не только тинейджеры, как может показаться на первый взгляд.

Тем не менее, несмотря на всю впечатляющую статистику, рекламное in-app пространство по-прежнему мало используется украинскими рекламодателями, ограничиваясь, зачастую, только соц. сетями. Получается, что около ⅔ времени украинских пользователей в смартфоне с ними взаимодействует кто-то другой, зачастую мобильный e-commerce или другие приложения. 

Для того, чтобы общаться с in-app аудиторией, не обязательно создавать свое приложение, ведь в мире их и так уже насчитывается более 2,5 млн. А вот использовать нативные рекламные возможности, которые сегодня предлагают большинство приложений, отличный способ увеличить охват целевой аудитории. 

Учитывая мировые тенденции, ADMIXER.DSP (Trading Desk) постоянно интегрирует новые приложения и SSP для того, чтобы у украинского рекламодателя была возможность размещать рекламу во всех топовых приложениях с максимально эффективными настройками.

ADMIXER сотрудничает исключительно с проверенными компаниями по части трафика, такими как: Viber, Fyber, InMobi, Opera, Nimses, AdMob, Adverty, AdColony, PubNative, Adtelligent и в ближайшее время этот список будет пополняться новыми международными “именами”. Таким образом мы имеем доступ, как к самым популярным приложениям, которыми пользуются все, так и к нишевым — для аудиторий с избирательными интересами. Для дополнительного контроля фрода и неправомерной онлайн-деятельности мы работаем с Forensiq by Impact и Pixalate, что дает нам возможность предоставлять максимально качественный трафик нашим партнерам и клиентам.

Форматы, доступные в ADMIXER.DSP (Trading Desk)

Баннерная реклама IN-APP

Interstitial banner. Эффектный и эффективный полноэкранный формат, который появляется между какими-то логическими этапами внутри приложения, например при переходах в меню приложения, таким образом не прерывая контент. Данный формат привлекает внимание к рекламному сообщению и показывает высокий уровень CTR и вовлеченности. Interstitial рекламу можно закрыть нажав на «х» или дождавшись окончания показа (обратный отсчет на экране). При выборе данного формата особое внимание следует уделять качеству креатива и частоте показа, чтобы реклама не казалась навязчивой, а выглядела привлекательно.

Нативная реклама. Может быть разных размеров и расположения: сверху, сбоку, снизу экрана – в зависимоси от верстки и дизайна приложения. Основным критерием является органичная интеграция в контент, что помогает избежать баннерной слепоты.

 

Видео реклама IN-APP

Interstitial video. Этот формат по своей механике показа сходен с interstitial banner, однако вместо баннера предполагает показ видеоролика. Для такого формата рекомендуется использовать короткие версии роликов, а идеальной длиной рекламного сообщения можно считать ролик длительностью 5-6 секунд.

Rewarded видео. Один из самых эффективных видов рекламы. Принцип работы такого формата — это получение вознаграждения (reward) за просмотр полноэкранного рекламного ролика до конца. В зависимости от приложения пользователь может получить дополнительные жизни в игре или полчаса музыки без рекламы, например в Spotify. Этот формат обладает самым высоким View Through Rate и составляет более 90%!

Реклама постоянно эволюционирует, а пользователя регулярно нужно удивлять, поэтому мы привели вам примеры форматов именно такой еще не надоевшей рекламы. Эти in-app ads, а также многие другие, например рекламу внутри мессенджеров, вы можете разместить через ADMIXER.DSP (Trading Desk) и протестировать в Admixer.Creatives

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Scroll To Top