Главная / Тренды

Статьи по категории: Тренды

Подписаться на рассылку

Скачивания Tik Tok перевалили за 2 миллиарда, а количество людей без кабельного телевидения в США имеет тенденцию стать меньше 50% населения к 2023 году? В этом разделе мы рассказываем почему так происходит и что нужно делать с подобной информацией.

мобильные приложения

Тренд: реклама в мобильных приложениях

В статье для Marketer.ua наша СМО, Ирина Оверко рассмотрела глобальные и украинские данные, связанные с мобильными приложениями, в очередной раз убедившись, что все дороги ведут к mobile-first миру. Напомним, что более 50% своего онлайн-времени мы проводим в мобильных устройствах. Причем чем младше аудитория, тем больше процент времени, проведенного в смартфоне. А более 80% мобайл-времени мы проводим в приложениях.  Мобильные приложения ... Читать дальше »

иденьтфикация пользователей

Чем отмена 3rd party cookies грозит украинским веб-сайтам?

Ирина Оверко, СМО Admixer Advertising написала статью для Obozrevatel и рассказала о том, как быть украинским сайтам после отмены 3rd party cookies, в то время когда платформы-монополиты с их data-возможностями продолжают привлекать большие доли рекламных бюджетов… 14 января 2020 года Google объявил, что к 2022 году Google Chrome полностью откажется от 3rd party cookies. И хотя другие браузеры, такие как ... Читать дальше »

Admixer ID

Новый облик идентификации пользователей в интернет-рекламе: ID

Стас Тельпис, ССО Admixer Advertising, написал для MMR статью о том, какие идентификаторы пользователей станут актуальными в мире без 3rd party cookies. В 2022 года самый главный мировой браузер Google Chrome с долей в 60%+ окончательно откажется от 3rd party cookies – сторонних трекеров, которые дарят нам сейчас такие блага, как четкий таргетинг, сегментацию аудиторий и ремаркетинг. Это потенциально означает огромные ... Читать дальше »

Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году

Не так давно мы писали о “Трендах и вызовах монетизации сайтов”. Сегодня продолжим говорить о монетизации веб-сайтов, но уже с более практической стороны: будем рассматривать, как применить тренды на практике.  Елена Подшувейт, Chief Products Officer в Admixer, рассказала о том, какие технологии являются критически важными для сайтов и онлайн-изданий, а также поделилась решениями Admixer, которые помогут справиться с самыми распространенными ... Читать дальше »

монетизація паблішерів

Тренды и вызовы для монетизации сайтов в 2021 году

17 февраля прошел вебинар на тему «Как монетизировать сайт в 2021 году». На нем было так много полезного, что после его просмотра пришлось съесть БигМак – просто для восстановления баланса в организме) Ну, а если серьезно, то рекомендуем посмотреть вебинар всем, у кого есть онлайн-платформа, потому что 2020 год много чего изменил, появились новые инструменты, ушли какие-то старые, да и ... Читать дальше »

киберспорт аудитория

КИБЕРСПОРТ: портрет аудитории

Киберспорт уже перестал быть развлечением для очень узкой аудитории. Сегодня Adidas и Puma шьют форму для участников турниров, суперпопулярные артисты выступают в half-time соревнований, а аудитории чемпионатов Dota 2 и Counter Strike исчисляется миллионами, как, собственно, и призовые фонды. Осенью 2020 года киберспорт был официально признан видом спорта в Украине. Ждем заявку на Олимпиаду) Но что особенно интересно для нас ... Читать дальше »

14 programmatic trends

14 трендов программатик-рекламы для AdTech в 2020-2021 году

Команда Admixer Technologies написала большую обзорную статью про ключевые тренды программатик. Вдохновившись инсайтами, мы ее перевели и в некоторых моментах адаптировали к Украинским реалиям, чтобы рассказать нашему рынку о самых актуальных трендах программатик.  Программатик продолжает наращивать долю на рынке диджитал-рекламы. Согласно исследованию eMarketer, в 2019 году 84% медийной рекламы в США приобреталось через программатик-платформы. В Украине эта цифра пока на ... Читать дальше »

2019 в ретроспективе: цифры, которые нам понравились

Начнем с очевидного: 2019 был большим годом для диджитал-рекламы в мире и для нашего рынка, в частности. Украина наконец попала в отчет IAB Europe ADEX, и мы узнали, что в 2018 мы показали самый большой рост по затратам на диджитал-рекламу в Европе в сравнении с 2017. В прошлом году мы писали, что интернет-пользователи в Украине составляют 64% от всего населения ... Читать дальше »

Вверх