Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / 2019 в ретроспективе: цифры, которые нам понравились

2019 в ретроспективе: цифры, которые нам понравились

Начнем с очевидного: 2019 был большим годом для диджитал-рекламы в мире и для нашего рынка, в частности. Украина наконец попала в отчет IAB Europe ADEX, и мы узнали, что в 2018 мы показали самый большой рост по затратам на диджитал-рекламу в Европе в сравнении с 2017.

В прошлом году мы писали, что интернет-пользователи в Украине составляют 64% от всего населения и что они преимущественно миллениалы, проживающие в крупных городах. Но кроме этого мы рассматривали поведенческие и социоэкономические характеристики поколения Z и детей.

Описали и проанализировали то, сколько времени украинцы проводят онлайн и сколько денег рекламодатели тратят на диджитал-рекламу в общем маркетинг-миксе. А именно что время, проведенное онлайн, выросло на 12% за последние 2 года, а затраты на рекламу увеличились на 13%.

Узнали, что в Украине совершенно неравномерное соотношение проведенного времени и использования рекламных площадок в мобайле. Не то чтобы рекламные площадки на мобильных устройствах пустуют, просто исторически нам проще и понимать, и разрабатывать креативы для десктопа. Но из-за того, что мы находимся на стыке эпох Mobile First и Mobile Only, это сужает возможность контакта с нужной аудиторией.

Украинцы проводят около 3.6 часов в приложениях своих смартфонов, проверяя гаджеты примерно 80 раз в сутки. 53% из них играют в игры. Игроки считаются самой лояльной аудиторией, благожелательно настроенной на рекламу, не только потому что большинство из них играет из дома, в расслабленной обстановке, но и потому что часто в играх предлагается rewarded реклама, за которую пользователи могут получить бонусы в игре. Поэтому у rewarded video уровень просмотра практически 100%.

Кроме прочего, в 2019 немало говорилось о том, что cookies могут уйти и мы перейдем на альтернативные источники получения данных о пользователях. Но, по последним данным, Chrome не будет блокировать “печеньки”, так что Data по-прежнему остается одним из китов, на которых строится интернет-реклама. И Data же продолжит формировать подходы в работе с пользователями.

Скоро мы получим результаты 2019 года: анализ объемов рынка, новые отчеты IAB, из которых мы увидим, как цифровой рынок в Украине продолжает расти. Сейчас золотое время диджитал-рекламы, и его важно не пропустить, используя возможности таргетинга, различных форматов и технологий по максимуму.

Scroll To Top