Диджитал Пульс: новости, инсайты, продуктовые обновления
Будьте в курсе последних событий в мире интернет-рекламы.
Фильтр по:
Продукты: Страны: Типы рекламы: Очистить все
Фильтр
Главная / Общее / Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году

Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году

Тренды на практике: какие технологии нужны паблишерам в 2021 году

Не так давно мы писали о “Трендах и вызовах монетизации сайтов”. Сегодня продолжим говорить о монетизации веб-сайтов, но уже с более практической стороны: будем рассматривать, как применить тренды на практике. 

Елена Подшувейт, Chief Products Officer в Admixer, рассказала о том, какие технологии являются критически важными для сайтов и онлайн-изданий, а также поделилась решениями Admixer, которые помогут справиться с самыми распространенными вызовами онлайн-издателей:

Admixer header bidding

Вопреки множеству преимуществ, header bidding не так просто развернуть на сайте самостоятельно. В Украине 38,1% сайтов не используют header bidding, a 42,9% внедрили это решение, но не достигли желаемых результатов. На рынке считают, что это решение технически сложно, непрозрачно и не может гарантировать эффективную монетизацию. Многих также волнует отсутствие эффективного header bidding решения для видеорекламы. 

Решение Admixer HB можно быстро настроить без установки js кода на сайт и управлять с помощью простого UI, где паблишер может в несколько кликов подключить дополнительных партнеров в аукцион за свои аудитории.

Также Admixer HB интегрирован с Google Ad Manager API, что позволяет подключиться к GAM спросу без аккаунта Google. И, что немаловажно, с помощью Admixer HB можно быстро настраивать HB-аукцион для видеорекламы. 

Согласно внутренним исследованиям, для владельцев сайтов, которые внедрили Admixer HB, цена показа значительно увеличилась. Размер дополнительной прибыли зависит от ранее настроенной технической инфраструктуры клиента, однако, прирост составляет 15% и выше.

Видеореклама

Видео остается самым эффективным форматом диджитал-рекламы. Согласно данным eMarketer, почти 50% программатик-бюджетов рекламодатели тратят на видеорекламу как на десктопе, так и на мобильных устройствах. 

Монетизацию мест видеорекламы можно также масштабировать с помощью технологии header bidding и подключения дополнительных источников спроса. Для настройки такого способа монетизации необходим правильный VPAID-совместимый видеоплеер, который легко интегрируется с технологией header bidding, например, плеер Player.best. 

Аудиореклама

Набирающий обороты тренд среди рекламных диджитал-форматов в Украине — это аудиореклама. Согласно практике украинского рынка, стоимость аудиорекламы всего на 30% дешевле видеорекламы. Реклама в подкастах оценивается дороже и продается как премиум-инвентарь. Player.best также подходит для аудиорекламы, а если ее нет, можно отдавать видеорекламу при соответствующих настройках плеера. 

Работа с креативами

Еще один способ увеличить монетизацию сайта — это использование нестандартных креативов и rich media форматов. CTR таких креативов в среднем в 6 раз выше, чем у обычных баннеров. Почти всегда это премиальный формат, который продается с помощью прямых сделок с рекламодателем. Создавать, запускать и отслеживать эффективность можно с помощью платформы Admixer.Creatives.  

Материал подготовлен на основе презентации Елены Подшувейт, Chief Products Officer в Admixer, на вебинаре “Как монетизировать сайт в 2021 году”. 

Scroll To Top